Продакт-плейсмент — это особый вид рекламы, при которой устройство не суется в лицо потребителю, а как бы все время аккуратно находится где-то там на фоне. У каждой компании свои договоренности с теми же съемочными студиями, в которых они обговаривают, как их продукт можно представлять зрителю, а как нет.
Но особо интересным оказался подход к этому вопросу со стороны компании Apple.
Так, производитель iPhone буквально запрещает всему Голливуду порочить “честное имя” своего смартфона, в результате чего вы никогда не встретите в кино злодея, который пользовался бы мобильным телефоном от Apple. Об этом рассказал режиссер Раян Джонсон в рамках интервью Vanity Fair.
”Есть одна забавная вещь, я не знаю, должен ли я говорить об этом или нет. . . Ведь это может сразу раскрыть карты зрителям в моем следующем фильме, но я все равно скажу, так как это очень интересно. Apple. . . они позволяют вам использовать iPhone в фильмах, но (и это очень важно) плохие парни на экране не могут иметь смартфоны iPhone. Так что теперь каждый режиссер, в фильме которого есть злодей, захочет убить меня”, — рассказал постановщик таких фильмов как “Петля времени”, “Достать ножи”, “Звездные Войны: Последний джедай” и т. д.
Читать первоисточник. . . . photorealm.ru2020-2-27 17:50