Британские учёные: Смартфоны ведут к ожирению, тревожности и стрессу

британские учёные смартфоны ведут ожирению тревожности стрессу

2019-1-29 17:46

британские учёные → Результатов: 1 / британские учёные - фото

Британские учёные нашли затерянный кусочек доисторического мира

Исследователи британского Университета Бредфорда нашли в Северном море участок окаменелого леса, который может содержать следы доисторических людей. ferra.ru »

2019-05-30 15:51

Британские учёные нашли затерянный кусочек доисторического мира

Исследователи британского Университета Бредфорда нашли в Северном море участок окаменелого леса, который может содержать следы доисторических людей. Читать первоисточник... photorealm.ru »

2019-05-30 15:51

Британские учёные усомнились во вреде соцсетей

Психологи из британского Оксфорда и немецкого Гогенгеймского университета провели масштабное исследование, которое заставляет усомниться в негативном влиянии социальных сетей на пользователей-подростков. Результаты были опубликованы в журнале PNAS. ferra.ru »

2019-05-22 13:37

Британские учёные доказали безопасность жестоких видеоигр

Несмотря на существующие в обществе предубеждения против видеоигр и регулярные обвинения их в агрессии молодёжи, это не доказанный наукой факт. Очередное исследование подтвердило отсутствие связи между насилием подростков по отношению друг к другу и временем, которое они проводят за жестокими видеоиграми. ferra.ru »

2019-03-12 13:24

Британские учёные: Смартфоны ведут к ожирению, тревожности и стрессу

Группа британских учёных из лондонского университета Биркбек, университета Линкольна и Имперского колледжа Лондона, совместно с Швейцарским институтом тропиков и общественного здоровья провели исследование о влиянии просмотра телевизора или использования смартфона на детский сон. Читать первоисточник... photorealm.ru »

2019-01-29 17:46

Фото: cameralabs.org

Британские учёные выяснили, что йога и медитация раздувают самооценку

В Англии ученые Саутгемптонского университета провели исследование и выяснили, что йога и медитация формируют у людей завышенную самооценку, сообщает журнал Quartz.

cameralabs.org »