The Makers of Halide are Launching a Video Capture App for iPhone Called Kino
The co-founder of the iPhone photography app Halide says that it will "never" support video. However, the company is working on a separate video capture app. [Read More]
The co-founder of the iPhone photography app Halide says that it will "never" support video. However, the company is working on a separate video capture app. [Read More]
Среди фильмов ужасов есть свои поджанры и если вы устали от типичной резанины и паранормального кино, предлагаем вам подборку из артхаусных фильмов ужасов признанных лучшими, от немого кино и до наших дней.
Супергеройское кино решительно сохраняет популярность. DC и Marvel рассказали, что до 2020 года к выходу на большие экраны готовятся не менее сорока фильмов. Кроме уже известных франшиз появятся и новые истории.
Осень в разгаре, Новый год не за горами, а в мире кино это означает, что страсти по Оскару накаляются, и мы уже можем делать прогнозы в номинациях.Давайте рассмотрим десяток горячо ожидаемых релизов, которые порадуют киноманов в следующем году.
В наше время определение фантастического кино выглядит довольно размытым. Сюда можно отнести и многочисленные фильмы по комиксам (одна линейка Marvel чего стоит) и ремейки, ребуты, а также прочие «ре», вроде грядущего «Терминатора» или недавно прошедшей «Алиты».
Фильмы, снятые по мотивам исторических событий, бывают разными. Вымышленные герои могут действовать в реально существовавших декорациях или наоборот главные герои будут иметь известные прототипы – не столь важно.
Мнения жюри и кинокритиков, выносящих порой полярные вердикты, могут внести смятение в душу зрителя, который вынужден в такой ситуации метаться между двух огней. В прошлом году «Пепельный — самый чистый белый» Цзя Чжанкэ и «Дикая груша» Нури Джейлана, хотя и отмеченные жюри, остались без наград, а «Пылающий» Ли Чхан Дона получил только премию ФИПРЕССИ (при этом с наибольшим количеством баллов в истории), что вызвало неудовольствие многих критиков.
Данная статья перевод расследования, о том какие камеры участвовали на съемке нового фильма «Миссия Невыполнима». Если вы один из тех, кто до сих пор считает, что Fujifilm не для профессионалов (APS-C — это отстой, MF фокус слишком медленный), тогда пожалуйста, остановитесь, не читайте дальше, поскольку я хотел бы, чтобы вы остались со своими иллюзиями;). Все […]
Год 2019 обещает быть бурным на премьеры. Впрочем, во всех рейтингах ожидания лидируют всевозможные сиквелы, перезапуски, ремейки и так далее. Мы попробовали взвесть предпосылки и подумать что и от каких франшиз можно ожидать, а также постарались разбавить список не столь очевидными картинами, которые вероятно могут привлечь внимание широкого зрителя и составить конкуренцию обезличенной массе коммерческого кино.
Алексей Балабанов, известный широким массам в первую очередь как создатель кинокартины «Брат», режиссёр удивительный. За не столь долгую, но безусловно яркую творческую карьеру он сумел охватить широчайший диапазон жанровых и внежанровых работ, на зависть первым режиссёрам не только России, но и мира.
Этот вопрос становится камнем преткновения между «фанатами» литературы и кино, вызывая подчас ожесточённые споры, хотя каноническую аксиому «книга лучше» побороть до конца в массовом сознании пока не удалось.
Известный миру под псевдонимом Лео Каракс, Алекс Кристоф Дюпон родился в городке Сюрен, пригороде Парижа. Его псевдоним является анаграммой, где «объединены» настоящее имя режиссёра и Оскар – символ кинематографического признания.
Музыкально-биографический фильм «Богемская рапсодия», повествующий о жизни Фредди Меркьюри и творчестве группы «Queen», стал одним из главных претендентов на премию «Оскар 2019» в пяти номинациях: лучший фильм, главная мужская роль, монтаж, лучший звук и монтаж звука.
За свою 20-летнюю карьеру 45-летний греческий режиссёр-экспериментатор Йоргос Лантимос снял всего семь полнометражных фильмов, но они удостоились 27 разнообразных номинаций на самых престижных кинофорумах мира: «Оскар», Каннском и Венецианском кинофестивалях.
Истории о жизни и преступлениях серийных убийц и насильников постоянно будоражат воображение кинематографистов разных стран мира, а также пользуются неизменным интересом у зрителей. Не стало исключением и нынешнее десятилетие.
Новый фильм греческого режиссёра-экспериментатора Йоргоса Лантимоса «Фаворитка» имеет все шансы стать триумфатором «Оскара 2019». Он претендует сразу на 10 статуэток в 9 номинациях. Но означает ли это, что автор «Лобстера» и «Убийства священного оленя» наконец-то сделал свой первый форматный фильм?
Ричард Линклейтер – режиссер, который умеет поболтать о жизни. Он делает это настолько талантливо, что его фильмы хочется ставить на паузу и немедленно записывать услышанные цитаты.
При мысли о кинотрилогиях, пожалуй, первыми приходят на ум оригинальные «Звёздные войны» и «Властелин колец». Тем не менее, в авторском кино меньше примеров трилогий, в которых происходит развитие одной и той же истории, как у Ричарда Линклейтера в фильмах «Перед рассветом» – «Перед закатом» – «Перед полуночью», а больше распространены трилогии, состоящие из частей, не связанных общим сюжетом.
Редакторы BBC Culture опросили 209 критиков в 43 странах, чтобы определить лучшие фильмы мирового кинематографа.
«Мне было легче отождествлять себя с персонажами на грани истерики, которые были напуганы жизнью, которые отчаянно тянулись к другому человеку. Но эти, казалось, хрупкие люди и есть на самом деле сильные люди», – Теннесси Уильямс.
«Мне всегда нравились персонажи, которые под давлением обстоятельств должны трансформироваться, и в итоге неизбежно становятся теми, кем они должны стать», – говорит Рефн.
Каждому герою нужен антагонист. В большинстве фильмов сразу понятно, кто олицетворяет зло. Но есть и такое кино, в котором все гораздо сложнее, чем может предположить зритель.
За последнее десятилетие в мире кино можно наблюдать подъём в жанре сложных психологических ужасов, которые стали отличной альтернативой для зрителей, ищущих более содержательные фильмы, чем просто ужасы.
Хороших фильмов много не бывает. Сколько бы мы их ни смотрели, всё равно не перестаём искать ещё больше. В этой подборке 10 отличных кинокартин, которые многие пропустили, но их точно стоит увидеть.
Иногда поражение терпят даже лучшие из лучших. Может быть, из-за плохих рецензий или неудачного маркетинга, или отсутствия интереса у зрителей, или всего вместе взятого, но режиссёры сталкиваются с ситуацией, когда фильм не окупается.
Иногда поражение терпят даже лучшие из лучших. Может быть, из-за плохих рецензий или неудачного маркетинга, или отсутствия интереса у зрителей, или всего вместе взятого, но режиссёры сталкиваются с ситуацией, когда фильм не окупается.
Фотографии прежнего «Ленфильма», кадры со съёмок культовых советских кинокартин, портреты великих актёров и режиссёров, созданные выдающимся ленинградским фотографом кино впервые показывают на выставке и планируют опубликовать в книге.
Каннский международный кинофестиваль традиционно показал широчайшее разнообразие качественного мирового кино. Наряду с многообещающими дебютами блистали известные кинематографисты, вернулся опальный Ларс фон Триер, впервые восхитил критиков Гаспар Ноэ, заворожил зрителей Абу Бакр Шоки.
О фильме не стоит судить по кассовым сборам. Провал в прокате не означает, что со временем в картине не разглядят художественную ценность и не удостоят культового статуса. Некоторые из самых любимых фильмов стали популярными лишь спустя годы после премьерного показа.
«Невероятная судьба Амели Пулен» (так звучит полное название фильма) – на редкость жизнеутверждающая кинокартина Жан-Пьера Жёне. Это простая, но увлекательная история о наивной французской девушке, которая выступает олицетворением кармы, воздающей за зло (главный антагонист – продавец фруктов и овощей).
Дискуссии о фильмах «нового французского экстремизма» появились вместе с возникновением самого термина, а придумал его критик Джеймс Квандт. Он использовал его как довольно уничижительное определение для ряда французских трансгрессивных фильмов начала XXI века, обсуждая, стоит ли их отнести к отдельному жанру.
В начале 1920-х годов сюрреалисты нуждались в форме искусства, не связанной с живописью и скульптурой, и открыли для себя прекрасную среду: кино. Она оказалась идеальной, потому что позволила подсознанию заговорить.
Постигать психику всегда было непросто. Когда у расстройства нет физических симптомов, его легко игнорировать. В особенности неоднозначно складывалось отношение к женской психике.
Настоящие психопаты не хихикают. Маниакальный смех можно услышать только в кино. Если хотите увидеть реалистичное воплощение психопата на экране, начните с персонажа Антона Чигура в фильме «Старикам тут не место» (2007).
Яркие персонажи, социальный реализм, экстремальные ситуации, любовь и дружба – основные ингредиенты латиноамериканского кино.
Шикарные персонажи, социальное неравенство, сложная политическая обстановка, неизменное наличие городских и природных пейзажей – основные ингредиенты латиноамериканского кино.
Шьямалан прославился как мастер мистических триллеров и неожиданных концовок. При этом в карьере режиссёра не раз происходили крутые выверты. Его работы объявляли то лучшими фильмами года, то главным разочарованием в мире кино.
Обычно искусство противопоставляют коммерции, но только не в случае Кристофера Нолана. Став одним из самых кассовых фильммейкеров современности, он сохраняет статус режиссёра авторского кино, воплощает в своих картинах личное художественное видение и восхищает миллионы зрителей.
Пол Томас Андерсон – один из самых ярких и талантливых кинорежиссёров и сценаристов нашего времени. На протяжении последних 20 лет он создал ряд фильмов, высоко оценённых критиками и зрителями, а также зарекомендовал себя как самый бескомпромиссный из крупнейших американских кинематографистов.
Романтическая любовь – сложное чувство, но в кино её часто изображают как хорошо изученное понятие с чётко определёнными рамками.
Самые интересные фильмы – это те, после просмотра которых мы продолжаем обдумывать увиденное, постигая идеи, зачастую слишком грандиозные, чтобы быть понятыми с первого раза.
Британский институт кино составляет списки величайших фильмов всех времён каждые 10 лет, начиная с 1952 года. Под его эгидой выходит журнал Sight & Sound, который для составления этого рейтинга опросил 846 критиков, учёных и кинодистрибьюторов.
Если утопия – идеальное общество, то антиутопия – его противоположность. Чаще всего её рассматривают как версию будущего мира, в котором что-то пошло не так: население понесло огромные потери или мир перенаселён, люди страдают от дефицита продовольствия и экологических катастроф, падает уровень рождаемости и/или распространяются обширные генетические мутации.
Кинокритики Э. О. Скотт и Манола Дардгис, которые работают с The New York Times, составили список из двадцати пяти лучших фильмов этого века. Они опубликовали его с пометкой «на текущий момент», столетие ведь ещё совсем юное.
«Золотая пальмовая ветвь» – одна из престижнейших кинопремий в мире. За время существования Каннского кинофестиваля за его главную награду состязались лучшие картины уже прославленных и лишь начинающих кинорежиссёров.
Эти фильмы бросают вызов нашему восприятию реальности, смерти, морали и множества других понятий, которые человечество привыкло воспринимать, как нечто неоспоримое. В общем, трансцендентальное кино вдохновляет на новые размышления.
Даррен Аронофски – один из популярнейших современных кинорежиссёров, работы которого уже стали классикой. Его фильмы – это предостерегающие истории об одержимостях, о том, как привязанность к цели может легко поработить человека, а не только помочь в достижении желаемого.
Подборка кинофильмов о проблемах морали и нравственности, чувстве долга и свободе выбора, согласно немецкому философу.
У большинства киноманов во всём мире слово «Мосфильм» ассоциируется с двумя громкими именами советского кино: Сергей Эйзенштейн и Андрей Тарковский. Оба режиссёра не просто сняли весомые фильмы, но и предприняли важные шаги для развития визуального языка самого кинематографа и оба работали на «Мосфильме».
Вуди Аллен – мастер авторского кино и интеллектуальной комедии, четырёхкратный обладатель премии «Оскар», писатель и актёр. Неоднократно его признавали одним из величайших и влиятельнейших кинорежиссёров современности.
Есть фильмы, которые на протяжении года выделились из общей массы, но, составляя список лучших киношедевров, легко упустить нечто достойное. В конце концов, то, что так впечатлило в январе, к сентябрю теряется в задворках памяти. Так бывает.
Отборные фирмы ужасов непременно впечатлят вас своими призраками, монстрами, кровавым месивом и необъяснимыми кошмарами. Рекомендуем к просмотру любителям душещипательного кино.
Большинство комедий созданы, чтобы задавать лёгкое настроение, но не все. Есть фильмы, относящиеся к категории чёрных комедий.
Развитие португальского кинематографа тесно связано с непростой историей страны, на долю которой выпала одна из самых долгих диктатур 20-го века. Однако, пытаясь успеть за шагающим по Европе кинематографом, португальские режиссёры порой не только умудрялись догнать его, обманув государственную цензуру, но и перегнать, предвосхитив такие знаменитые течения, как итальянский Неореализм и соседствуя с гораздо более именитой французской Новой волной.
Любой, кто интересуется кино, наверняка слышал о французской новой волне и может быть даже смотрел что-то из Годара. Но даже те, кто смотрел условного Пак Чхан Ука или Ким Ки Дука зачастую не знают, что и они принадлежат каждый к своей волне, а таких волн кинокритика насчитывает множество и география их весьма широка: от весьма кинематографичных стран вроде Италии и США, до вполне неожиданных в подобном списке Румынии или Ирана.
Этот вопрос становится камнем преткновения между «фанатами» литературы и кино, вызывая подчас ожесточённые споры, хотя каноническую аксиому «книга лучше» побороть до конца в массовом сознании пока не удалось.
Несмотря на то, что цифровые камеры стремительно развиваются и с каждым годом предлагают кинематографистам всё более широкий диапазон изобразительных возможностей, фильмы продолжают снимать и на плёнку.
На сегодня Паоло Соррентино – один из наиболее влиятельных итальянских режиссёров, наряду с Маттео Гарроне, Нанни Моретти и Лукой Гуаданьино. С точки зрения стиля фильмы Соррентино известны тем, что интеллектуально холодны, мрачны, сатиричны и переполнены чувственными и яркими образами. За это его и называют современным Феллини.
Мексиканский режиссер и продюсер Альфонсо Куарон, двукратный лауреат премии «Оскар», оказал большое влияние на американское кино. Черная комедия «Любовь во время истерии», талантливые экранизации романов «Большие надежды» Ч.
Возможно, вы не слышали о Бобе Фоссе, но вы точно знакомы с его фирменным стилем, который повлиял на всех – от Майкла Джексона до создателей современных мюзиклов. Его сексуально заряженная хореография обладает невероятно чувственной энергетикой.
Каждому герою нужен антагонист. В большинстве фильмов сразу понятно, кто олицетворяет зло. Но есть и такое кино, в котором все гораздо сложнее, чем может предположить зритель.
Каждому герою нужен антагонист. В большинстве фильмов сразу понятно, кто олицетворяет зло. Но есть и такое кино, в котором все гораздо сложнее, чем может предположить зритель.
21-ый век оказался очень щедрым – нынче производится искусство на любой вкус и цвет. В арсенале современного кинематографа найдется лента, способная удовлетворить даже самого придирчивого критика.
За последние годы на свет появилось много киношедевров, свежих и изумительных. Действительно, есть фильмы, способные впечатлить зрителя не меньше тех, которые бурно обсуждаются на популярных премиях и кинофестивалях.
«Брак – и не рай, и не ад, это просто чистилище», – сказал однажды Авраам Линкольн. Он не дожил до рождения кино, но его высказывание нашло проявление в фильмах из этого списка. Они, несомненно, подталкивают зрителя к критическому взгляду на брак, и показывают теневую сторону супружеской жизни.
Пролетела половина текущего года, и мы уже можем провести анализ недавновышедших продуктов киноиндустрии, чтобы определить список самых выдающихся из них.
Для новогодних праздников дома есть несколько беспроигрышных вариантов: можно смотреть по списку фильмы, можно устраивать непрекращающуюся вечеринку под новогодний плейлист музыкантов или начать наверстывать упущенные сериалы, про которые мы еще расскажем.
Антиутопичный мир – место, в котором всё и всем плохо. Это противоположность «утопии», идеального места.
Некоторые фильмы трогают сердце, проникают в самую глубь души и переполняют чувствами. Они пробуждают в нас человечность и сопереживание. А другие киноленты касаются разума, чтобы включить в работу винтики, пробуждающие и расширяющие сознание.
Все мы знаем, что в кино и на ТВ используют различные визуальные эффекты, но вы будете удивлены, узнав, насколько широко они используются. Эти фотографии показывают, насколько часто ваши любимые фильмы и телесериалы, полагаются на магию визуальных эффектов.
Культовый фильм – всегда предлагающий новые решения, затрагивающий прежде не затронутые струны души зрителя; выходящий из прежних рамок и самовольно устанавливающий новые. Он может быть провокационным, контркультурным, эксплуатационным, но не обычным.
Когда речь заходит об авторском кинематографе, многие тут же представляют себе полотна, полные высоколобой скуки, что весьма несправедливо. Поэтому сегодня мы попробуем взглянуть на кино, которое сложно назвать как интеллектуальным снобством, так и мейнстримной бессмыслицей.
Развитие португальского кинематографа тесно связано с непростой историей страны, на долю которой выпала одна из самых долгих диктатур 20-го века. Однако, пытаясь успеть за шагающим по Европе кинематографом, португальские режиссёры порой не только умудрялись догнать его, обманув государственную цензуру, но и перегнать, предвосхитив такие знаменитые течения, как итальянский Неореализм и соседствуя с гораздо более именитой французской Новой волной.
Знаменитый провокатор от кинематографа Ларс фон Триер за долгую и плодотворную творческую жизнь создал множество настолько же противоречивых, насколько талантливых кинокартин. Признанный даже собственными критиками неистовый датчанин всегда был готов экспериментировать с техническими новшествами и раздвигать жанровые рамки.
Знаменитый провокатор от кинематографа Ларс фон Триер за долгую и плодотворную творческую жизнь создал множество настолько же противоречивых, насколько талантливых кинокартин. Признанный даже собственными критиками неистовый датчанин всегда был готов экспериментировать с техническими новшествами и раздвигать жанровые рамки.