Компьютерных персонажей научили разговаривать с игроком на любые темы

Разработчик игры Modbox научил компьютерных персонажей разговаривать с игроком на любые темы. В этом помог алгоритм GPT-3 для обработки естественного языка. Как правило, в играх персонажи разговаривают заранее заготовленными репликами.

При этом в других сферах уже активно используются технологии генерации речи. GPT-3 — это самая крупная и продвинутая языковая модель в мире для обработки естественного языка.

Один из разработчиков Modbox использовал её, а также встроенную в Windows службу распознавания речи и сервис Replica для преобразования текста обратно в речь. В итоге игрок смог поговорить с персонажем игры. В VR-шлеме он может подойти к персонажу и начать беседу. Тот способен давать игроку осмысленные ответы на вопросы.

Минус технологии в том, что она иногда её работа подвисает.

Читать первоисточник. . . .

компьютерных персонажей научили разговаривать игроком любые темы

2021-2-21 20:54

компьютерных персонажей → Результатов: 2 / компьютерных персонажей - фото


Компьютерных персонажей научили разговаривать с игроком на любые темы

Разработчик игры Modbox научил компьютерных персонажей разговаривать с игроком на любые темы. В этом помог алгоритм GPT-3 для обработки естественного языка. ferra.ru »

2021-02-20 20:54

Фото: ferra.ru

Искусственный интеллект научился реалистично анимировать компьютерных персонажей

Благодаря возможностям искусственного интеллекта, а также глубокого машинного обучения, исследователям из Университета Эдинбурга и Adobe Research удалось разработать персонажей в видеоиграх, движения которых такие же реалистичные и плавные, как человеческие. ferra.ru »

2019-11-01 14:00