Результатов: 2

Apple стала тем, против чего боролась: ретроспектива 40-летней рекламы компании

Кайл Барр из Gizmodo размышляет о культовом рекламном ролике Apple «1984», в котором рассказывалось о том, как можно вырваться из антиутопического будущего. В то время как реклама Apple была направлена против IBM, изображая ее как символ угнетающего конформизма, современный технологический ландшафт превратился в другую форму антиутопии, более соответствующую видению Олдоса Хаксли в «О дивный новый мир». ferra.ru »

2024-1-24 19:07

Фотопроект «Я боролась с законом»: 40 смешных и абсурдных законов в Америке

В Штатах полно нелепых законов, вызывающих недоумение даже у местных граждан. К примеру, сложно представить, что привело к запрету велосипедной езды в бассейнах Калифорнии или почему противозаконно подавать вино в чайных чашках в Канзасе. cameralabs.org »

2017-12-4 12:00