Результатов: 3

«Грустные и одинокие» бананы привлекли больше людей

Исследователи из Университета Бата обнаружили, что использование эмоциональных сообщений может повысить продажи одиночных бананов, которые часто никто не покупает и они выбрасываются. Так, знаки, изображающие «грустные» бананы с опущенным ртом и сообщением: «Мы грустные одиночки и хотим, чтобы нас тоже купили», увеличили их продажи на 58%. ferra.ru »

2024-12-5 23:15

Российским детям чаще читают страшные и грустные книжки, чем американским

Недавнее исследование, проводившееся среди родителей в России и США, показало, что культурные различия могут начинаться ещё до того, как дети пойдут в школу. В частности, российские родители чаще, чем американские, читают своим детям рассказы с негативными эмоциями такими, как страх, гнев и грусть. ferra.ru »

2021-12-6 16:20

Грустные смайлики в переписке настраивают собеседника на негатив

Ученые из Университета Оттавы выяснили влияние смайликов в диалоге на настрой собеседников. Оказалось, что грустный смайлики насраивают на негатив. ferra.ru »

2021-2-26 11:33