Результатов: 6

Mail.ru внедрила искусственный интеллект для автоматизации техподдержки

Российский сервис электронной посты, «Почта Mail.ru», успешно внедрил машинное обучение в техническую поддержку. Новая модель на базе нейронной сети автоматизировала первую линию поддержки, позволяя более эффективно распределять запросы пользователей и сокращать время обработки. ferra.ru »

2024-3-6 17:15

Ростелеком максимально очеловечит бота техподдержки с помощью ИИ

Ростелеком объявил о запуске нового проекта, направленного на улучшение качества обслуживания клиентов с использованием ИИ. ferra.ru »

2024-1-24 07:06

Попрощайтесь с ожиданием на линии: Google создал чат-бот с ИИ для техподдержки

Google изменил сферу поддержки клиентов, представив своего новейшего ИИ-помощника, который предлагает мгновенную помощь на некоторых страницах Google Help. ferra.ru »

2023-12-22 20:00

Специалист техподдержки Microsoft активировал Windows клиента при помощи пиратского софта

Пользователь Twitter под ником TCNOco рассказал, что специалист Microsoft помог ему активировать копию Windows 11. Правда, для этого он использовал пиратский софт. ferra.ru »

2023-3-17 08:12

В России создали бота, неотличимого в разговоре от сотрудника техподдержки

Компания-разработчик Gexar из Владивостока создала чат-бота с искусственным интеллектом для служб поддержки. Его алгоритм настроен так, что общение с ботом похоже на общение с реальным человеком. Читать первоисточник... photorealm.ru »

2019-4-14 21:31

В России создали бота, неотличимого в разговоре от сотрудника техподдержки

Компания-разработчик Gexar из Владивостока создала чат-бота с искусственным интеллектом для служб поддержки. Его алгоритм настроен так, что общение с ботом похоже на общение с реальным человеком. ferra.ru »

2019-4-13 21:31