Технологии искусственного интеллекта и, в частности, распознавания эмоций, последние несколько лет набирают популярность. Неудивительно, что на них обратили внимание и крупные торговые сети, в том числе в России.
Так, например, Магнит начал тестировать технологию распознавания эмоций покупателей прямо на кассах в магазинах. Это делается для того, чтобы повысить общий уровень обслуживания и улучшить покупательский опыт, рассказали Ferra. ru представители сети.
На данный момент система способна распознавать все основные параметры: пол, возраст, эмоции. В том же время она не занимается обработкой персональных данных, что является явным плюсом.
Сообщается, что человеческие эмоции разделяются на "Нейтрально», "Удивление», "Грусть», "Счастье» и "Злость». Пока что новая функциональность тестируется лишь в некоторых магазинах формата "у дома».
Читать первоисточник. . . . photorealm.ru2021-6-12 16:00