Мужчины оказались более расточительными при онлайн-покупках

Мужчины оказались более расточительными при онлайн-покупках
ФОТО: photorealm.ru

Банк "Русский Стандарт» поделился результатами исследования по всем онлайн- и офлайн-операциям по банковским картам за первое полугодие 2020. Мужчины оказались более расточительными при онлайн-покупках.

По информации банка, российские мужчины в среднем тратят в интернете на 30% больше, чем женщины. То есть "мужской» средний чек выше.

На мужчин приходится 53% от всех операций в сегменте "транспорт и путешествия». В сегменте "хобби» "мужские» траты составляют 60%, в сегменте "детские товары» — 62%, в сегменте "бытовые услуги» — 64%. Женщины опередили мужчин только в сегменте "супермаркеты» — 52% операций за ними.

Что касается офлайн-покупок, то здесь мужчины обогнали женщин не так значительно — средний чек у них больше на 23%.

Читать первоисточник. . . .

мужчины оказались расточительными онлайн-покупках

2020-7-28 18:28

мужчины оказались → Результатов: 1 / мужчины оказались - фото


Фото: ferra.ru

Мужчины оказались большими разносчиками коронавируса по сравнению с женщинами

Учёные из Университета штата Колорадо в США провели исследование, в ходе которого выяснили, что мужчины являются большими разносчиками коронавируса, чем женщины и дети. ferra.ru »

2021-12-08 16:09

Фото: ferra.ru

Мужчины оказались более расточительными при онлайн-покупках

Банк «Русский Стандарт» поделился результатами исследования по всем онлайн- и офлайн-операциям по банковским картам за первое полугодие 2020. Мужчины оказались более расточительными при онлайн-покупках. ferra.ru »

2020-07-26 18:28