Американское маркетинговое агентство MBLM провело исследование эмоциональной привязанности потребителей к брендам. В итоге стала известна любимая игровая консоль молодёжи. Аналитики опросили 6200 потребителей из США, Мексики и Объединённых Арабских Эмиратов.
Участники оценили 56 тысяч брендов из 15 различных сфер.
Как оказалось, люди, родившиеся в период с 1981 по 1996 год, считают самым близким для себя брендом PlayStation. Что интересно, в прошлом году в ходе аналогичного опроса PlayStation разместили только на восьмое место.
Аналитики также узнали, какой бренд больше всего приятен людям, родившимся с 1996 по 2012 год. И это тоже оказалась игровая консоль, только на этот раз Xbox. В топ-3 молодёжь также включила бренды Spotify и Sephora.
Читать первоисточник. . . . photorealm.ru2020-2-10 19:20