Российские исследователи построили математическую модель и выяснили, что негативные отзывы в интернете лишь повышают продажи товара. Поэтому продавцам, пожалуй, не стоит удалять их. Кратко о работе учёных пишет издание Indicator.
Ранние исследования показывали, что потребители с большей вероятностью приобретут продукт с оценкой чуть ниже высшего балла, чем с наивысшей оценкой.
Исследователи в новой работе смоделировали ситуацию, когда продавец — единственный, кто знает об истинном качестве товара и может цензурировать отзывы, а покупатели бывают "наивные» и "рациональные». Первые верят тому, что написано в отзывах, а вторые — изучают все доступные данные о товаре.
Как оказалось, плохие отзывы плохи только для "наивных» потребителей, для "рациональных» же они могут стать признаком того, что перед ними качественный товар. Ведь если продавец может избирательно публиковать отзывы и при этом оставляет негативные, значит он уверен в качестве своего товара и думает, что будущие положительные отзывы "перебьют» плохие.
Читать первоисточник. . . . photorealm.ru2020-11-21 19:58