Что обычно делают с удачным продуктом, чтобы подстегнуть затухающее внимание к нему? Правильно, добавляют что-то интересное, стараясь не испортить то, что уже сделано хорошо
Секреты съемки футбольного фоторепортажа и использования техники сразу с двух точек зрения: опытного мастера с 32-летним стажем и начинающего спортивного фотографа. Две камеры, семь объективов, два экстендера — и рецепты мастерства в их применении
Fujifilm давно выпускает очень качественные камеры, а по ряду параметров – и вовсе уникальные. Но всем "беззеркалкам" X-серии очевидно не хватало одного – встроенного прямо в камеру стабилизатора.
Казалось, Sony a7R II появилась буквально только что. Но лучшая камера последних лет, которая сумела объединить в себе относительную компактность, очень высокое разрешение кадра и отличную работу в условиях недостаточной освещенности, уже получила наследницу.
Создав в 2013-м самую маленькую зеркальную камеру EOS 100D, Canon словно бы забыла о ней – обновления для «убийцы беззеркалок» не было более четырех лет. При этом сильно буксовавшая на старте беззеркальная серия EOS M получила второе дыхание.
Fujifilm после выпуска среднеформатной беззеркальной камеры ни в коем случае не бросила развивать свою основную X-серию с матрицами формата APS-C. В 2017 году вышли две важнейшие модели, причем примерно в одном сегменте: более классическая и универсальная X-T20 и более эстетская и компактная X-E3. Поговорим о второй из них
В 2017 году фотокамеры окончательно перестали быть сколько-нибудь массовой продукцией. Сегмент любительских фотоаппаратов переживает уже не кризис, а скорее агонию, и вся жизнь происходит в сегменте для энтузиастов и профессионалов.
С выпуском полнокадровых беззеркалок Sony раз и навсегда изменила мир фототехники. Звучит немного пафосно, но по факту именно a7 и последовавшие за ней a7S с a7R прекратили споры о том, могут ли беззеркальные камеры соперничать с классическими зеркалками.