Компания Digital Foundry поделилась материалом ремастера игры Crysis 3 Remastered. Игру установили и протестировали на консоле Nintendo Switch и сравнили с оригиналом для PlayStation. Тесты проводились перед отправкой игры на картриджи.
Nintendo справилась "на отлично», за исключением непоследовательного распределения кадров, которое визуально может быть воспринято как зависание и снижение производительности.
Отмечается, что в игре заменено сглаживание. Теперь используется технология Temporal Anti-Aliasing, что устраняет пиксели, мерцание и "лесенки» при переходе между кадрами. Nintendo показала целевую частоту кадров 30 к/с, в оригинале она 31 к/с. Также отмечается, что в качестве основы для портов выбрали версии не для ПК, а для Xbox 360 и PlayStation 3.
Пиковое значение динамического масштабирования разрешения составило 900p.
Читать первоисточник. . . . photorealm.ru2021-8-22 21:31