Новости


Обзор Profoto Camera: что уникального в новом приложении? | #ProСвет

Существует невероятное множество приложений для работы с камерой смартфона. Почему же их так много? Дело в том что предустановленное приложение, особенно если мы говорим про iPhone, не даёт возможности элементарного контроля над экспозицией.

Обзор Profoto OCF II – новое поколение насадок или как мы снимали велосипед [#ProСвет №10]

Развитие технологий в производстве студийного освещения не стоит на месте. Сейчас в распоряжении фотографов есть довольно компактные и вместе с тем мощные портативные приборы. У компании Profoto таких приборов даже несколько – это B10 с мощностью 250 Дж, B10 Plus с мощностью 500 Дж и серия генераторов аккумуляторного типа B2, также с мощностью 250 Дж, но с […]

Снимаем в студии только с октобоксом [#ProСвет №6]

Это уже шестой выпуск из цикла #ProСвет! Напомню, в этом цикле мы делимся интересными приемами по работе в студии — показываем и рассказываем как делать крутую картинку, используя всего один прибор и одну насадку.

Снимаем в студии только со стрипбоксом [#ProСвет №5]

Эта статья является продолжением первого блока #ProСвет, в котором мы делимся навыками и приемами работы в студии с использованием всего одного прибора. И сегодня я хочу рассказать о работе со стрипбоксом размером 130×180.

Снимаем в студии только с софтбоксом и сотами. Зачем нужны соты? [#ProСвет №4]

Рад снова приветствовать читателей журнала PHOTAR. RU и тех кто следит за нашей рубрикой #ProСвет. В этих статьях мы рассказываем, как не усложнять себе жизнь и получать классный результат, работая всего с одной вспышкой.

Снимаем в студии только с рефлектором [#ProСвет №2]

В этом выпуске мы продолжаем наш цикл #ProСвет, в котором делимся с вами интересными и полезными приемами работы со студийным освещением. Первая часть нашего цикла посвящена работе в студии всего с одним прибором и одной насадкой.

Снимаем в студии только с софтбоксом [#ProСвет №1]

Этой публикацией мы открываем цикл #ProСвет, в котором будем будем рассказывать об интересных и полезных приемах при работе со студийным импульсным освещением. В первой части этого цикла мы покажем и расскажем как делать крутую картинку используя всего один прибор и одну насадку.

Лучшее

Актуальное