Новости


Креативные фотографии Лучано Дюпона

Лучано Кениг Дюпон (Luciano Koenig Dupont) из Эквадора создаёт очень яркие фотопроекты, работая с различными брендами и создавая для них рекламные материалы. Больше вдохновения на Behance Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram

Игрушечные машины для реалистичных снимков от Benedek Lampert

Что происходит, когда вы должны создать рекламный проект об автомобилях, но у вас нет экипажа и есть только игрушечные автомобили в масштабе 1:43. Фотограф Benedek Lampert получил заказ от Skoda и венгерского автомобильного журнала.

Как Рико Торрес покорил Голливуд

Сын американского дипломата, Рико Торрес (Rico Torres) родился в Перу и вырос в семи латиноамериканских странах, прежде чем переехать в США, чтобы изучать радиовещание и кино в Бостонском университете.

Рекламная фотография от Cedric Uebersax

Седрик Уэберсакс (Cedric Uebersax) – талантливый коммерческий фотограф из Парижа, специализирующийся на фотомонтаже. В настоящее время он базируется в Сюрене, Франция. Его рекламные фотографии очень интересны, остроумны и просто красивы. Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram

Креативная фотография от Кристиана Монроя

Кристиан Монрой (Cristian Monroy) – талантливый фотограф-самоучка, ретушер, цифровой 3D-художник, в настоящее время живущий в Боготе, Колумбия, работает в рекламном бизнесе, а его творчество выделяется креативностью и богатством деталей.

Коммерческая реклама как искусство

Брайан Роджерс (Brian Rodgers Jr. ) – американский рекламный фотограф из Саут-Бенд, штат Индиана, удостоенный множества наград, специализируется на предметной и архитектурной фотографии с акцентом на постобработку.

Коммерческая фотография как искусство

Фотограф Jeroen Nieuwhuis из Нидерландов в возрасте одиннадцати лет взял в руки свою первую камеру, чтобы снимать катание на скейтбординге.  Во время съёмки друзей скейтбордистов страсть к фотосъёмке выросла.

Лучшее

Актуальное

Креативная реклама жареной курицы

Сеть ресторанов быстрого питания KFC адаптирует своё меню для различных стран. Потребители в Азии предпочитают острую пищу, поэтому и реклама для продвижения пряной жареной курицы в Гонконге выглядит жгучей.