В России создали голосового ассистента для помощи в покупке продуктов. Он будет сам выбирать необходимый набор товаров в интернет-магазине. Голосового помощника разработала мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture.
Ассистента назвали Аня. Сообщается, что в разработке использовалась технология обработки естественного языка – NLP. Благодаря этому помощник может воспринимать голосовые запросы, оформлять доставку продуктов, проверять баланс бонусов, сообщать об акциях в магазинах.
На создание Ани разработчики потратили месяц. Большая часть времени ушла на проработку сценариев взаимодействия с пользователем. Разработчики хотели, чтобы ассистент получился "”очеловеченным” и понятным пользователю».
Если, например, на вопрос Ани "Какие продукты вы хотите заказать?» ответить — "Мне как обычно», помощник добавит в корзину продукты, наиболее часто приобретаемые пользователем.
Аню можно встроить в мобильное приложение магазина или скачать в виде самостоятельного приложения.
Читать первоисточник. . . . photorealm.ru2020-5-16 20:12