Россияне активно переходят на беспроводные наушники

Россияне активно переходят на беспроводные наушники
ФОТО: photorealm.ru

Компания "Связной» выяснила, что россияне активно переходят на беспроводные наушники. 37% от проданных устройств приходятся на Bluetooth-наушники. Аналитики "Связного» представили итоги развития российского рынка наушников за первые полгода 2020.

Всего за этот период было продано 10 млн наушников на сумму 21,2 млрд рублей. Средняя цена выросла на 28% по сравнению с прошлым годом и составила 2000 рублей. Самыми популярными в России оказались устройства бренда JBL.

Особенно хорошо выросли продажи Bluetooth-наушников — на 52% в штуках. Их было продано 3,7 млн устройств на сумму 15,5 млрд рублей. Тут наиболее популярными оказались Apple AirPods. Средняя цена беспроводных наушников составила 4100 рублей.

Читать первоисточник. . . .

россияне активно переходят беспроводные наушники

2020-7-24 20:39

россияне активно → Результатов: 2 / россияне активно - фото


Фото: ferra.ru

Россияне стали активно скупать смартфоны с электронными сим-картами

Летом «Вымпелком» и МегаФон начали подключать абонентов с помощью eSIM. Из-за этого, по мнению специалистов, россияне стали чаще покупать смартфоны с поддержкой электронных сим-карт. ferra.ru »

2020-09-04 18:24

Фото: ferra.ru

Россияне начали активно скупать новый MacBook Pro 13

Издание “Ведомости”, ссылаясь на участников рынка, опубликовало новый материал, в котором сообщается о том, что россияне начали активно скупать новый MacBook Pro 13. Более того, выяснилось, что актуальной модели удалось стать востребованнее предыдущей. ferra.ru »

2020-05-29 15:13