Сбер заявил, что в 2021 году планирует запустить многокатегорийный маркетплейс. По сути, он станет конкурентом Яндекс. Маркета, который сейчас интегрировали с "Беру». Сообщается, что задачей маркетплейса Сбера станет завоевание сильных позиций в ключевых направлениях.
Это товары повседневного спроса, техника и электроника, одежда и обувь, красота и здоровье. Кроме того, Сбер поможет торгующим на маркетплейсе магазинам: предоставит инструменты аналитики и продвижения, при необходимости профинансирует рост их бизнеса.
В Сбере отметили, что будут использовать опыт маркетплейса "Беру». Для клиентов на новой площадке компания обещает широкий выбор, конкурентные цены и гарантию качества.
Напомним, с 1 октября "Беру» стал частью Яндекс. Маркета. Сейчас добавить какой-либо товар можно сразу в корзину Яндекс. Маркета и оформить заказ там же.
Читать первоисточник. . . . photorealm.ru2020-12-2 19:25