Итальянские и немецкие экономисты провели исследование и выяснили, что туристы неохотно ездят в города, которые не имеют подробных статей в "Википедии». Чтобы стимулировать развитие туристического бизнеса в таких городах, достаточно внести правки на их страницы в интернет-энциклопедии.
Для эксперимента исследователи выбрали несколько испанских городов. На их страницы в "Википедии» добавили информацию о местных достопримечательностях и фотографии в хорошем качестве. Текст также перевели на разные языки.
Как говорят исследователи, добавление к статье лишь двух абзацев текста и одной фотографии увеличило количество ночёвок путешественников в городе примерно на 9% в течение туристического сезона.
Если же у какого-то города и вовсе нет статьи в "Википедии» или информации там очень мало, то её добавление может повысить туристический поток на 30%.
Читать первоисточник. . . . photorealm.ru2020-9-19 21:10