На сегодняшний день фудфотография разделилась на два жанра. Это “Фудмуляж” и “Пуризм”. И если в первом еда практически всегда искусственная, отсюда и слово “муляж”, то во втором случае снимаются только натуральные продукты.
Девиз пуризма: снял – съел. Однако, хоть пуризм и популярен в блогерской деятельности, в рекламной фотографии нам приходиться совмещать оба направления. Мороженое тает еще до того, как ты выставишь свет, спагетти липнут друг к другу, а пельмени просвечивают темными пятнами мяса внутри. Поэтому такие продукты делаются фудстилистом по другим “рецептам”. © PhotoWebExpo, 2020, https://photowebexpo. ru/learning/photo/Urok-Yuriya-Ilyukhina-po-fudsjomke. -Chast-2. photowebexpo.ru
2020-5-7 19:48