Компания Microsoft поделилась успехами своего рекламного бизнеса. Как оказалось, одна лишь LinkedIn, заблокированная в России, за последний год принесла ИТ-гиганту более 3 млрд долларов (около 220 млрд рублей) дохода.
Что интересно, редмондская компания не так часто публикуют подобные данные. Но в этот раз, как пишет CNBC, Microsoft явно есть чем похвастаться. Например, только за третий квартал финансового года, который для Microsoft завершился 31 марта, выручка рекламного подразделения LinkedIn выросла более чем на 60% по сравнению с прошлым годом.
Специалисты eMarketer прогнозируют, что в 2021 году доля соцсети на рынке цифровой рекламы США доберётся до показателя в 1,4%. Для сравнения, в 2019 году ей принадлежало лишь 1,2% рынка.
Читать первоисточник. . . . photorealm.ru2021-4-30 16:03