Российские учёные впервые использовали квантовый компьютер для расшифровки генома вируса

российские учёные впервые использовали квантовый компьютер расшифровки генома

2021-7-17 18:33

российские учёные → Результатов: 41 / российские учёные - фото

Российские учёные создали «идеальный рацион питания», защищающий от рака и прочих болезней

Учёные из российского холдинга «Атлас», совместно с европейским специалистом Мигелем Торибио-Матеасом, разработали «идеальный рацион питания». Основой для него стали исследования о ежедневной норме потребления подвидов клетчатки. ferra.ru »

2021-07-23 12:35

Российские учёные победили старческую деменцию

Учёные из Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина (УрФУ) разработали новый способ остановить развитие болезни Альцгеймера. Таким образом, они смогли победить этот недуг. ferra.ru »

2021-07-19 13:01

В сети появилась информация о свежем достижении отечественных учёных. Они впервые сумели расшифровать геном вируса, используя для этого квантовый компьютер. Речь идёт о так называемом процессе секвенирования, в рамках которого специалисты "разгадывают» первичную структуру нуклеиновой кислоты, сообщает Lenta. photorealm.ru »

2021-07-16 18:33

Российские учёные в два раза ускорили лечение переломов

В сети появилась информация о свежей технологии, разработанной учёными из Томского политехнического университета (ТПУ). Они создали метод, с помощью которого можно примерно в два раза ускорить восстановление поврежденных костей. ferra.ru »

2021-07-13 12:00

Российские учёные создали робота-фермера

Российские дачники скоро могут получить себе помощника по огороду. Новый робот Farmerbot способен управлять поливом и прополкой грядок. Робота создали студенты ФПМИ. Farmerbot можно полностью собрать из российских комплектующих. photorealm.ru »

2021-07-02 17:54

Российские учёные назвали сроки появления устройства для записи снов

В последние годы внимание научного сообщества всё чаще приковано к нейроинтерфейсам и различным методам «чтения» мыслей. Один из них, судя по всему, прямо сейчас разрабатывается в России. ferra.ru »

2021-06-07 12:39

Российские учёные нашли растение, восстанавливающее печень алкоголиков

Учёные из Института органической химии имени Арбузова обнаружили интересное вещество в пихте сибирской. Оно оказалось способно восстанавливать печень людей, страдающих алкоголизмом. ferra.ru »

2021-04-16 13:48

Российские учёные изобрели очищение воды «холодным кипячением»

Учёные из Сибирского федерального университета (СФУ) совместно с коллегами из Китая изобрели способ очищения сточных промышленных вод «холодным кипячением». ferra.ru »

2021-03-23 20:22

Российские учёные изобрели очищение воды «холодным кипячением»

Учёные из Сибирского федерального университета (СФУ) совместно с коллегами из Китая изобрели способ очищения сточных промышленных вод "холодным кипячением». Новый метод использует кавитационную обработку жидкости. photorealm.ru »

2021-03-23 20:22

Российские учёные научились точно предсказывать места падения метеоритов

Учёные из Уральского федерального университета, совместно с коллегами из Университета Хельсинки и Финского института геопространственных исследований, разработали новую модель. С её помощью они научились предсказывать места падения метеоритов на Землю. ferra.ru »

2021-03-11 14:03

Российские учёные нашли новую элементарную частицу

Российские учёные из МФТИ, МИФИ и ФИАН, работающие в составе международной коллаборации CMS на Большом адронном коллайдере, объявили об обнаружении новой элементарной частицы. ferra.ru »

2021-03-07 13:52

Российские учёные научились значительно снижать коэффициент трения между предметами

Российские учёные из НИЯУ МИФИ и Балтийского федерального университета имени И. Канта провели интересное исследование. В результате, им удалось найти способ значительного снижения коэффициента трения между предметами. ferra.ru »

2021-02-24 06:01

Российские учёные изобрели броню для танков из проволоки

В сети появилась информация о свежей разработке российских специалистов. Им удалось создать качественную военную броню для танков, используя в качестве основы известную всем проволоку. ferra.ru »

2021-01-14 09:02

Российские учёные изобрели броню для танков из проволоки

В сети появилась информация о свежей разработке российских специалистов. Им удалось создать качественную военную броню для танков, используя в качестве основы известную всем проволоку. Так, учёные из Брянского государственного технического университета и Фонда перспективных исследований разработали не только прочную и лёгкую, но также достаточно недорогую проволочную бронезащиту для боевых машин, сообщает РИА Новости. photorealm.ru »

2021-01-14 09:02

Российские учёные смогли сжечь в воде алюминий

Российские учёные из Объёдиненного института высоких температур (ОИВТ) РАН смогли сжечь в воде алюминий. Сделали они это не веселья ради, а чтобы проверить новый способ получения энергии. ferra.ru »

2020-06-10 15:07

Российские учёные получат мышей с генами человека для создания вакцины от коронавируса

Российские учёные из научного центра вирусологии и биотехнологии «Вектор» получат мышей с генами человека для создания вакцины от коронавируса. Это может случиться уже в июне. ferra.ru »

2020-05-16 20:15

Российские учёные из научного центра вирусологии и биотехнологии "Вектор» получат мышей с генами человека для создания вакцины от коронавируса. Это может случиться уже в июне. Об этом рассказал руководитель центра коллективного пользования "Геномное редактирование» Института биологии гена РАН Алексей Дейкин. photorealm.ru »

2020-05-16 20:15

Российские учёные создадут самую оптимальную модель по выводу страны из режима самоизоляции

Наука может помочь властям принимать верные решения. Стало известно, что российские учёные создадут самую оптимальную модель по выводу страны из режима самоизоляции. ferra.ru »

2020-05-10 20:39

Российские учёные впервые клонировали телёнка

Российские учёные впервые клонировали телёнка. Клонированные животные, конечно, уже давно не являются чем-то новым в мире, но для России — это «первый шаг к революции в скотоводстве». ferra.ru »

2020-04-25 21:15

Российские учёные впервые клонировали телёнка

Российские учёные впервые клонировали телёнка. Клонированные животные, конечно, уже давно не являются чем-то новым в мире, но для России — это "первый шаг к революции в скотоводстве». Клонированного телёнка получили исследователи ВИЖ имени академика Л. photorealm.ru »

2020-04-25 21:15

Российские учёные нашли способ ускорить поиск допинга у спортсменов

Российские учёные из Сколтеха нашли способ ускорить поиск допинга у спортсменов. К стандартным процедурам они предложили добавить два дополнительных анализа. ferra.ru »

2020-04-12 20:29

Российские учёные пожалуются на Илона Маска в ООН

Российские учёные пожалуются в ООН на Илона Маска (Elon Musk), а точнее на его проект Starlink — систему спутников для глобального интернета. Эти аппараты мешают исследователям изучать космос. ferra.ru »

2020-02-28 14:14

Российские учёные объявили о создании искусственной конины

Казанские учёные заявили, что собираются создать искусственную конину — мясо, выращенное из стволовых клеток животных с помощью специальных инкубаторов. Исследователи считают, что культивируемое мясо может стать более здоровой альтернативой обычному, так как при его создании будут использоваться клетки животных, выращенные в среде без вирусов и бактерий. photorealm.ru »

2020-01-13 16:20

Российские учёные объявили о создании искусственной конины

Казанские учёные заявили, что собираются создать искусственную конину — мясо, выращенное из стволовых клеток животных с помощью специальных инкубаторов. ferra.ru »

2020-01-13 16:20

Российские учёные победили хронический гепатит B

Глава Роспотребнадзора сообщила, что в России разработали препарат, позволяющий полностью излечиться от хронического гепатита В. Он станет доступен уже через два года. ferra.ru »

2019-12-30 19:06

Российские учёные победили хронический гепатит B

Глава Роспотребнадзора сообщила, что в России разработали препарат, позволяющий полностью излечиться от хронического гепатита В. Он станет доступен уже через два года. Гепатит В — это вирусная инфекция, атакующая печень. photorealm.ru »

2019-12-30 19:06

Российские учёные повысили эффективность лечения злокачественных опухолей

Российские учёные придумали способ повысить восприимчивость раковых клеток к противоопухолевым препаратам с доксорубицином. Это вещество применяется в химиотерапии злокачественных опухолей. Доксорубицин одинаково хорошо поглощается как раковыми, так и нормальными клетками. photorealm.ru »

2019-12-15 18:39

Российские учёные повысили эффективность лечения злокачественных опухолей

Российские учёные придумали способ повысить восприимчивость раковых клеток к противоопухолевым препаратам с доксорубицином. Это вещество применяется в химиотерапии злокачественных опухолей. ferra.ru »

2019-12-15 18:39

Российские учёные показали самую древнюю собаку в мире

В прошлом году учёные нашли мумию щенка у реки Индигирки к северо-востоку от Якутска. Спустя год исследователи заявили, что животное — самый древний пёс в мире. ferra.ru »

2019-11-27 20:10

Российские учёные воссоздали внешность предков россиян

Стало известно о том, что российские ученые успешно воссоздали облик мужчины и женщины, проживавших примерно 8 тыс лет назад на территории современного Забайкальского края, в виде бюстов. Читать первоисточник... photorealm.ru »

2019-10-25 17:09

Российские учёные воссоздали внешность предков россиян

Стало известно о том, что российские ученые успешно воссоздали облик мужчины и женщины, проживавших примерно 8 тыс лет назад на территории современного Забайкальского края, в виде бюстов. ferra.ru »

2019-10-25 17:09

Российские учёные нашли метод улучшения защиты зданий от взрывов и землетрясений

Математики из Нижегородского государственного университета предложили новые методы решения задач по оптимизации виброударозащитных систем. Такие системы могут применяться, например, при строительстве зданий и сохранять их во время катастроф природного и техногенного характера. ferra.ru »

2019-09-22 19:41

Математики из Нижегородского государственного университета предложили новые методы решения задач по оптимизации виброударозащитных систем. Такие системы могут применяться, например, при строительстве зданий и сохранять их во время катастроф природного и техногенного характера. Читать первоисточник... photorealm.ru »

2019-09-22 19:41

Российские учёные разработали фотонный микропылесос

Отечественная наука не стоит на месте. Томские ученые, совместно со российскими и зарубежными специалистами создали технологию построения фотонного микропылесоса, который может эффективно удалять наночастицы. ferra.ru »

2019-09-16 13:47

Российские учёные обнаружили негативное влияние Wi-Fi на пчёл

Исследователи из Института физиологии им. Павлова обнаружили, что электромагнитные поля, излучаемые Wi-Fi-устройствами, отрицательно влияют на пищевое поведение и память пчёл. Что в итоге приводит к снижению их опылительной эффективности. ferra.ru »

2019-07-20 17:46

Российские учёные «починили» лапу пожилому коту при помощи 3D-принтера

Исследователи из НИТУ «МИСиС» и НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина создали с применением 3D-принтера имплантат, который может заменить поражённый участок кости. Операцию по замене уже успешно провели на 14-летнем коте Лапуне, больном остеосаркомой. ferra.ru »

2019-07-12 20:08

Российские учёные «починили» лапу пожилому коту при помощи 3D-принтера

Исследователи из НИТУ "МИСиС» и НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина создали с применением 3D-принтера имплантат, который может заменить поражённый участок кости. Операцию по замене уже успешно провели на 14-летнем коте Лапуне, больном остеосаркомой. Читать первоисточник... photorealm.ru »

2019-07-12 20:08

Российские учёные в Крыму получили команду усилить наблюдение за Солнцем

Башенный солнечный телескоп (БСТ-1) Крымской астрофизической обсерватории РАН является одним из крупнейших в Европе солнечных телескопов. Учёные КрАО совместно с с коллегами из США приступили к первой за сорок лет модернизации оборудования. ferra.ru »

2019-04-08 11:24

Российские учёные научат парализованных общаться силой мысли

Российские медики начали тестировать устройство под названием «Нейрочат». О разработке рассказало издание «Известия» со ссылкой на исполнительного директора отраслевого союза Национальной технологической инициативы «НейроНет» Александра Семенова. ferra.ru »

2019-01-22 15:21

Российские учёные научат парализованных общаться силой мысли

Российские медики начали тестировать устройство под названием "Нейрочат». О разработке рассказало издание "Известия» со ссылкой на исполнительного директора отраслевого союза Национальной технологической инициативы "НейроНет» Александра Семенова. Читать первоисточник... photorealm.ru »

2019-01-22 15:21

Российские учёные совместно с коллегами из Китая и Саудовской Аравии предложили технологию, которая превращает обычный фотодетектор в широкополосный

Фотодетекторы, использующиеся во множестве систем и приборов, как правило, реагируют на узкий диапазон длин волн. Это создаёт определённые сложности при проектировании конечных изделий — от смартфонов до межпланетных станций. mx-camera.ru »

2016-10-28 18:29