Учёные научили бактерии ускоренно поедать металлы

учёные научили бактерии ускоренно поедать металлы

2021-10-13 01:01

учёные научили → Результатов: 10 / учёные научили - фото

Учёные научили бактерии ускоренно поедать металлы

Группа чилийских учёных во главе с биотехнологом Надак Реалес обнаружила интересное свойство бактерий лептоспирилл из группы экстремофил. Эти бактерии живут в экстремальных условиях и при голоде питаются металлом. photorealm.ru »

2021-10-13 01:01

Учёные научили робота улыбаться в ответ

Исследователи из Колумбийского инженерного института использовали методы искусственного интеллекта, чтобы научить робота выражать ответные эмоции на лице. Эта способность поможет укрепить «отношения» между такими роботами и людьми. ferra.ru »

2021-05-30 12:43

Учёные научили свиней играть в видеоигры без чипирования

В сети появились результаты одного очень интересного эксперимента, поставленного учёными из Канады. Они смогли научить двух свиней породы «Йоркшир» и двух карликовых домашних свиней «Панепинто» игре в видеоигры при помощи джойстика. ferra.ru »

2021-02-11 16:27

Учёные научили крыс не бояться кошек

Учёные научили крыс не бояться кошек. Для этого они использовали барокамеры, в которых грызуны периодически испытывали недостаток кислорода. Ранее исследователи обнаружили, что посттравматическое стрессовое расстройство приводит к изменениям в работе сердца, печени и мозга крыс. photorealm.ru »

2020-03-25 20:16

Учёные научили организм автоматически бороться с сахарным диабетом

Стало известно об успешности результатов эксперимента ученых их Университета Тафтса , которые произвели пересадку бета-клеток поджелудочной железы в организм грызунов с диабетом. ferra.ru »

2019-11-03 12:57

Учёные научили рубашки вырабатывать энергию для зарядки телефонов

Стало известно о том, что исследователи из Политехнического университета Валенсии разработали совершенно новый тип устройств, которые накапливают электричество в текстильных материалах. В дальнейшем накопленную энергию можно использовать, например, для зарядки вашего смартфона. ferra.ru »

2019-10-09 17:07

Учёные научили парализованных ходить при помощи экзоскелета с управлением силой мысли

Издание CBS Pittsburgh рассказано о том, что ученые из Франции научили парализованного пациента передвигаться в пространстве при помощи экзоскелета — 26-летний мужчина сумел пройти в общей сложности около 145 метров. ferra.ru »

2019-10-05 14:43

Учёные научили тюленей петь тему из «Звёздных войн»

Учёные университета Сент-Эндрюс, старейшего в Шотландии, поделились своим последним открытием и достижением — они научили тюленей петь «по-человечески». ferra.ru »

2019-06-25 12:38

Учёные научили улиток закручивать раковину наоборот

Японские исследователи из Токийского научного университета определили ген, отвечающий за направления завитка в раковине у улиток. Читать первоисточник... photorealm.ru »

2019-05-15 12:16