Анонс: ZHONGYI (Mitakon Creator) 85mm F2.8 1-5X SUPER MACRO
Читать далее Анонс: ZHONGYI (Mitakon Creator) 85mm F2.8 1-5X SUPER MACRO
Читать далее Анонс: ZHONGYI (Mitakon Creator) 85mm F2.8 1-5X SUPER MACRO
Читать далее ADMIRAL TELEPHOTO LENS 1:4.5 f=200mm. Обзор от читателя Радоживы
Читать далее CANON LENS EF 50mm 1:1.4 USM. Обзор от читателя Радоживы
Читать далее Nikon Nikkor 50mm 1:1.8 (AI-S). Обзор от читателя Радоживы
Читать далее Примеры работ на И-100У 4/110 от Сизова Кирилла
Читать далее Обзор MC SOLIGOR C/D ZOOM+MACRO 35-70MM 1:2.5-3.5
Читать далее Nikon Series E 28mm 1:2.8 MKII. Обзор от читателя Радоживы
Читать далее Анонс: Panasonic LUMIX S PRO 1:2.8/70-200mm O.I.S.
Читать далее Триплет 69-3 4/40 от камеры Силуэт-Электро. Обзор читателя Радоживы
Читать далее Nikon AF-P DX 70-300mm 1:4.5-6.3G ED VR. Обзор от читателя Радоживы
Читать далее Вспышка Andoer AD-980II. Обзор от читателя Радоживы
Читать далее AUTO Vivitar TELEPHOTO 200mm 1:3.5. Обзор от читателя Радоживы
Читать далее Анонс: Canon Lens RF 85mm f1.2L USM DS (DEFOCUS SMOOTHING)
Читать далее Анонс: Tamron 35mm F/2.8 Di III OSD M1:2 (Model F053)
Читать далее Анонс: Tamron 24mm F/2.8 Di III OSD M1:2 (Model F051)
Читать далее Анонс: Tamron 20mm F/2.8 Di III OSD M1:2 (Model F050)
Читать далее Nippon Kogaku Japan Nikkor-P Auto 1:2.5 f=105mm. Обзор читателя Радоживы
Читать далее Обзор Sony E 3.5-5.6/18-55 OSS (Optical Steady Shot, E-mount)
Читать далее Schneider Super Cinelux 70/2. Обзор читателя Радоживы.
Читать далее Обзор Panasonic LUMIX G 1:1.7/20 ASHP. (вторая версия, H-H020A)
Читать далее Краткий обзор и впечатления от Canon EOS 750D
Читать далее 1Q T 1:2.8 f=50 aus Jena (Carl Zeiss Jena Tessar 50/2.8 DDR). Обзор читателя Радоживы
Читать далее Анонс и обсуждение нового Samyang AF 18/2.8 FE
Читать далее Анонс и обсуждение нового Sony E 70-350mm f/4.5-6.3 G OSS
Читать далее Фокусировка там, куда смотришь. Автоматически!
Читать далее Анонс: Leica APO-SUMMICRON-SL 1:2/50 ASPH. E67
Читать далее Обзор Nikon ED AF-S Nikkor 300mm 1:4D IF Silent Wave Motor
Читать далее Анонс: FUJINON GF LENS 50mm 1:3.5 R LM WR. Блинчик для среднего формата
Читать далее Анонс: FUJINON ASPHERECAL LENS SUPER EBC XF 16-80mm 1:4 R OIS WR
Читать далее HANIMAR LENS 1:1.7 f=50mm. Обзор от читателя Радоживы
Читать далее Анонс: HD Pentax-DA Fish-Eye 1:3.5-4.5 10-17mm
Читать далее Обзор модернизированного Nikon IX-NIKKOR 60-180mm 1:4-5.6
Читать далее Анонс: Tamron 17-28mm F/2.8 Di III RXD (Model A046)
Читать далее Carl Zeiss Jena 1Q Pancolar 2/50, адаптированный для Nikon. Обзор читателя Радоживы
Читать далее Canon Lens EF-S 24mm 1:2.8 STM. Обзор читателя Радоживы
Читать далее Адаптация объектива от советской зрительной трубы ЗТ4-20х50 от читателя Радоживы
Читать далее MC Jupiter-9 2/85 (ЛЗОС). Обзор от читателя Радоживы
Читать далее Гелиос-65Т 1:2 F=5см (КМЗ), адаптированный для М42. Обзор от читателя Радоживы
Читать далее Анонс: Panasonic Leica DG Vario-Summilux 10-25mm f/1.7 ASPH.
Читать далее ЛОМО ОКС11-35-1 F=35 1:2. Обзор от читателя Радоживы
Читать далее RMC Tokina 100-300mm 1:5.6. Обзор от читателя Радоживы
Читать далее Обзор SMC PENTAX-M MACRO 1:4 100mm ASAHI OPT. CO., JAPAN
Читать далее База со всеми объективами Nikon, Canon, Pentax
Читать далее Nikon Micro-NIKKOR 200mm 1:4 (AI). Обзор от читателя Радоживы
Читать далее Обзор TAMRON-F AF TELE-CONVERTER 2X BBAR MC7. Обзор от читателя Радоживы
Читать далее Vivitar 28MM 1:2.0 MC CLOSE FOCUS WIDE ANGLE. Обзор от читателя Радоживы
Читать далее Vivitar 135MM 1:2.8 MC TELEPHOTO. Обзор от читателя Радоживы.
Читать далее Nikon D810 vs Nikon D3. Лоб в лоб. Заметка от читателя Радоживы
Читать далее Tokina AF Aspherical 28-105 1:3.5-4.5 (JAPAN C/EF). Обзор от читателя Радоживы
На рынке устройств для создания профессионального VR-контента довольно мало игроков, и большинство моделей известны каждому, кто интересуется этой индустрией. Однако и среди менее популярных устройств есть варианты, достойные внимания.
На что обращать внимание при выборе объектива для фотоаппарата. Во второй части статьи мы расскажем о том, какое "стекло" подходит для каких задач
Самым культовым оружием в истории кино стала вспышка от старой фотокамеры, купленная в Лондоне за 15 долларов. И это совсем не шутка. Световые мечи Люка Скайуокера и Дарта Вейдера (рукоятки, а не светящиеся клинки) были сделаны из старинных фотовспышек.
Модульную 75-мегапиксельную фотокамеру V1D 4116 Concept (1941-2016 годы) создали в рамках празднования 75-летнего юбилея Hasselblad. По словам разработчиков, они объединили основные принципы, лежащие в классических камерах Hasselblad с передовыми технологиями, инновационными методами производства и современным дизайном.
Новый смартфон Huawei P20 Pro, оснащённый тройной камерой Leica, оказался лучшим среди камерофонов по результатам тестов DxOMark. Фотограф Джолион Ральф, пишущий о фотокамерах и объективах Canon EOS, купил новый смартфон Huawei и сравнил его возможности с зеркальным фотоаппаратом Canon EOS 5DS R.
Проанализировав информацию о том, какое оборудование использовали победители конкурса фотожурналистов World Press Photo 2018, испанский фотосайт Photolari назвал самые популярные бренды, модели и типы фотокамер, на которые снимались победные снимки.
Мы ознакомили вас с работами победителей самой престижной премии в области фотожурналистики, а теперь предлагаем узнать, на что сняли свои кадры фотокорреспонденты, удостоившиеся признания на World Press Photo 2017.
Jollylook – первая фотокамера из переработанного картона, объединившая раскладной форм-фактор, дизайн в стиле ретро и принцип моментальной печати.
Компания Leica выпустила новый цифровой дальномерный фотоаппарат – Leica M10. Новинка миниатюрнее своих цифровых предшественников и в большей степени напоминает своих аналоговых предков. Глубина верхней панели фотоаппарата всего 33,75мм, что на 4мм тоньше, чем Leica M (Typ 240).
С разницей в одну неделю на рынке квадрокоптеров появились два портативных складных дрона: DJI Mavic Pro и GoPro Karma. Вокруг обоих продуктов поднялся такой ажиотаж, что мы решили сравнить их функции и характеристики, чтобы определить лучший, по крайней мере, на бумаге.