Результатов: 2

Исследование: грубые клиенты доводят продавцов-консультантов до чрезмерного использования смартфона

Может ли работа с трудными клиентами вызвать саморазрушительное поведение сотрудников в нерабочее время? Новое исследование предполагает, что работники сферы обслуживания, которые вынуждены сталкиваться с конфликтными людьми, могут в итоге начать совершать импульсивные покупки и чрезмерное пользоваться смартфоном. ferra.ru »

2022-9-5 18:29

Сбер создал устройство для мониторинга поведения продавцов-консультантов

В рамках форума ПМЭФ, Сбер представил интересную новинку — SmartBadge. Этот программно-аппаратный комплекс способен заниматься анализом общения сотрудников с клиентами. ferra.ru »

2021-6-4 09:00