Новая политика Apple по рекламе больше всего навредила мелким компаниям, а не крупным

Новая политика Apple по рекламе больше всего навредила мелким компаниям, а не крупным
ФОТО: ferra.ru

Год назад Apple запустила App Tracking Transparency — политику «прозрачности» приложений, которая была призвана защитить пользователей от несанкционированного отслеживания рекламодателями. Каковы же результаты решения компании из Купертино? Об этом — в материале «Коммерсанта».

новая политика apple рекламе навредила мелким компаниям крупным

2022-5-9 21:14

новая политика → Результатов: 1 / новая политика - фото


Фото: ferra.ru

Новая политика Китая по чипам угрожает Intel, но дала преимущество TSMC

Китай изменил правила импорта полупроводников, что может серьёзно ударить по американским производителям, включая Intel, сообщает Wccftech. Китайская ассоциация полупроводниковой промышленности (CSIA) объявила, что страной происхождения чипов теперь считается место их изготовления, а не разработки или упаковки. ferra.ru »

2025-04-14 15:00

Фото: ferra.ru

Новая политика конфиденциальности Apple не мешает некоторым разработчикам отслеживать действия пользователей

С тех пор как в прошлом году в iOS 14. 5 была введена прозрачность отслеживания приложений, каждое приложение для iPhone и iPad теперь должно спрашивать пользователей, хотят ли они, чтобы их действия отслеживали. ferra.ru »

2022-04-21 11:49