Командир электромеханической боевой части Денис Байрачный раскрыл секрет подлодки "Великий Новгород» проекта 636 "Варшавянка». Её на западе называют "Чёрной дыре». По словам специалисты, незаметность и бесшумность подводной лодки достигается за счёт специальной конструкции двигателя.
В "Великом Новгороде» применяется двигатель экономхода. Он управляется также из пятого отсека "в связи с его меньшим потреблением мощности, и для экономии электроэнергии используем его в подводном положении». , — пояснил Байрачный.
Сама силовая установка находится в шестом отсеке. С помощью двух дополнительных линий вала подлодка способна выполнять манёвры разворота на месте. Поэтому субмарина может пришвартовываться к причалу без каких-либо аварий и ударов.
Журналисты напоминают, что первой в серии дизель-электрических подлодок проекта 636, предназначенных для Тихоокеанского флота, стала "Петропавловск-Камчатский».
Читать первоисточник. . . . photorealm.ru2021-3-29 17:18