Новости часа

Ученые вырастили искусственный эмбрион мыши с мозгом и бьющимся сердцем

Монументальный скачок в исследованиях стволовых клеток - эксперимент под руководством ученых из Кембриджского университета в Великобритании позволил создать модель эмбриона мыши с живыми тканями сердца и зачатками мозга.

Тест MSI Modern 14 и секреты обработки от Ольги Пискаловой

Ноутбук MSI Modern 14 B11SB — мощный и мобильный инструмент для творческих людей, тех, кто часто находится в дороге и кому важно оперативно обрабатывать материал. С базовыми задачами этот ноутбук справляется отлично.

Лучшее новости

В слюне людей с суицидальными мыслями обнаружили отдельные бактерии

Новое исследование Университета Флориды показало, что бактерии в слюне студентов колледжа, которые недавно сообщили о своих мыслях о самоубийстве, значительно отличаются от бактерий, обнаруженных у студентов, которые не испытывали суицидальных мыслей.

Кардиоидный накамерный микрофон Comica Audio VM10 Pro

Comica Audio выпустила накамерный микрофон VM10 Pro. Маленький, лёгкий, функциональный. Как и десятки конкурентов, однако есть в микрофоне одна функция, которая выгодно отличает его от других, а именно – переключение цифра/аналог.

В краске для татуировок обнаружили незаявленные опасные химические вещества

Новое исследование, представленное на осенней встрече Американского химического общества и в котором анализировалось около 100 используемых в настоящее время красок для татуировок, показало, что многие из них содержат химические вещества, которые могут нанести вред здоровью человека и которые не заявлены в списке ингредиентов.

Искусственный интеллект научили определять болезнь Паркинсона по дыханию

Болезнь Паркинсона трудно диагностировать, так как она основывается в первую очередь на появлении двигательных симптомов, которые часто появляются через несколько лет после начала заболевания. Так, ученые MIT совместно с коллегами разработали нейросеть, которая может обнаружить болезнь Паркинсона, просто “читая” дыхание человека.

Актуальное новости

«Теперь люди могут найти ваше точное местоположение из Instagram*»: соцсеть объяснила спорный пост

Генеральный директор Instagram (*принадлежит Meta, которую в РФ признали экстремистской и запретили) Адам Моссери опроверг утверждения о том, что приложение отслеживает данные о местоположении пользователей и делится ими с его подписчиками.

В России решили всегда использовать биометрию студентов на экзаменах

Минцифры России предложило исключить сроки эксперимента, проводимого в период промежуточной и итоговой аттестаций в 2021/2022 учебном году, и сделать сдачу экзаменов в ВУЗах с использованием биометрии постоянной.

В России создали новую машину радиационной, химической и биологической разведки

Информационное агентство ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе сообщило о принятии на вооружение российской армии новейших машин радиационной, химической и биологической разведки РХМ-9.

Учёные доказали: движения глаз у спящих имитируют их взгляды во сне

Согласно новому исследованию учёных из Калифорнийского университета в Сан-Франциско, движения наших глаз во время фазы быстрого сна (REM) соответствуют тому, на что мы «смотрим» в мире сновидений.

Xiaomi нашла производителя для своих электромобилей

Производитель смартфонов Xiaomi рассматривает возможность объединиться с Beijing Automotive Group Co (BAIC) для производства электромобилей. Такое решение компания принимает из-за задержек с получением лицензии на самостоятельное производство автомобилей.

Веселья стало больше? Как изменилась жизнь российских геймеров после февраля 2022

Аналитики Platforma выяснили, что большинство российских геймеров стали реже покупать компьютерные игры с февраля 2022 года, но при этом активность российских пользователей на игровых онлайн-ресурсах выросла на треть по сравнению с прошлым годом.

Слух: компанию-разработчика FIFA купит Amazon

Сегодня, 26 августа, СМИ всколыхнуло сообщение о том, что Amazon намерен купить Electronic Arts, разработчика и издателя (известен, например, по серии игр FIFA). Причём сделка, по словам источников, будет одной из крупнейших.

Что может рассказать о вас склонность вдыхать чужой запах

Согласно новому международному исследованию, нос человека может играть важную роль в его сексуальной жизни. Учёные обнаружили, что молодые люди из Китая, Индии и Соединённых Штатов, склонные принюхиваться к другим, более сексуально мотивированы.