Обзор миниатюрного источника света Ulanzi L2 Cute Lite Waterproof LED
Читать далее Обзор миниатюрного источника света Ulanzi L2 Cute Lite Waterproof LED
Читать далее Обзор миниатюрного источника света Ulanzi L2 Cute Lite Waterproof LED
Читать далее Объектив микроскопа Carl Zeiss Jena Semiplan 6,3/0,16 160/-
Читать далее Обзор светофильтра K&F CONCEPT Black Diffusion Mist Effect 1/4 & Variable ND2-32 & Circular Polarizing Filter CPL, Nano-Xcel Series
Читать далее Индустар-69 2.8/28 (БелОМО). Обзор, анализ и сравнение с 7artisans 25/1.8
Читать далее Обзор вспышки TTArtisan M01 и синхронизатора J01
Читать далее Объектив микроскопа Carl Zeiss Jena Semiplan 3,2/0,10 160/-
Читать далее Обзор Brightin Star 85mm 1:1.8 BLK (Sony E, Nikon Z)
Читать далее Киносъемочный Гелиос-33 2/35 (КМЗ), адаптированный для камер Sony
Читать далее Конденсор темного и светлого поля Прогресс ОИ-10 для микроскопов
Читать далее Carl Zeiss Jena 40/0,65 160/0,17 – обзор объектива микроскопа
Читать далее Обзор TTArtisan AF 35/1.8 ED II (вторая версия, для APS-C, FujiFIlm X, Sony E, Nikon Z)
Читать далее Prinzflex Auto Reflex 28mm f2.8. Обзор от читателя Радоживы
Читать далее Объектив микроскопа Прогресс 9×0.20 190-П (ОМ-13П)
Читать далее Обзор 7Artisans AF 85mm f/1.8 (Leica L, Sony E, Nikon Z)
Читать далее Обзор Viltrox AF 20mm 1:2.8 STM ASPH ED IF (Air, Sony FE, Nikon Z)
Читать далее Обзор объектива для технических камер Witrue HD 75mm 1:2.8 C-mt 10 Mega Pixels
Читать далее Обзор Юпитер-3 1:1.5 F=5см П (1952, КМЗ). Сколько было разных Юпитер-3?
Читать далее Объектив микроскопа Carl Zeiss Jena 10/0.30 160/-
Читать далее Обзор штатива K&F CONCEPT T254A7 с головкой BH-28L
Читать далее Обзор Sirui VP-1 50mm T1.4 Vision Prime Full Frame Cine Lens (E, Z, L, RF)
Читать далее Обзор адаптированного репродукционного объектива ОФ-460 F=78 1:5,6 (КОМЗ, 1973)
Читать далее Сравнительный обзор и анализ оптической схемы Юпитер-12 1:2,8 F=3,5 см (1962, «Арсенал»)
Читать далее Обзор Viltrox AF 50mm 1:2.0 STM ASPH ED IF FULL FRAME (Air, Sony FE, Nikon Z)
Читать далее Обзор BRIGHTIN STAR 50mm F0.95 (E, Z, X, EF-M, RF-S, MFT)
Читать далее Микроскопные объективы 3.7×0.11 (ОМ-12), 4.7×0.11 (ЛОМО, Прогресс): обзор и тест
Читать далее Обзор TTArtisan AF 23/1.8 ED (для APS-C, FujiFIlm X, Sony E, Nikon Z)
Читать далее Огляд об’єктива TTArtisan 100 f2.8 macro 2x tilt-shift
Читать далее Обзор и тест микроскопного ахромата ЛОМО М42 8×0.2
Читать далее Обзор и тест микроскопного ахромата ОМ-27 20×0.4 (Прогресс)
Читать далее Обзор, анализ и большой сравнительный тест микроскопных объективов ЛОМО План 9×0.20 и 10×0.20 (ОМ-2)
Читать далее Обзор и исследование художественного объектива Zenit Selena 1.9/58C
Читать далее Обзор Viltrox AF 35mm 1:1.7 STM ASHP ED IF (APS-C для Sony E, Nikon Z, FujiFilm X)
Читать далее Обзор SIGMA ZOOM K-II 1:4.5 f=70-210mm MULTI-COATED
Читать далее Обзор и сравнительный тест микроскопного ахромата 20/0.40 160/0.17 (Китай, no-name)
Читать далее Обзор TTArtisan AF 56/1.8 ED (для APS-C, FujiFIlm X, Sony E, Nikon Z)
Читать далее Обзор TTArtisan AF 35/1.8 ED (для APS-C, FujiFIlm X, Sony E, Nikon Z)
Читать далее Обзор MEIKE 33mm F1.4 Auto Focus Lens NEO Series APS-C STM (E, X, Z)
Читать далее Анонс: Sirui Aurora 85mm F1.4 AF Full Frame (E, Z, X)
Читать далее Анонс: FUJINON LENS SUPER EBC XF 500mm 1:5.6 R LM OIS WR
Читать далее Анонс: FUJINON ASPHERICAL LENS SUPER EBC XF 16-55mm 1:2.8 R LM WR II
Читать далее Обзор MEIKE 35mm 1:2 Auto Focus Lens SE Series
Читать далее Индустар-61 50/2.8: история происхождения и развития, адаптация, сравнительный обзор и тест ранней версии
Читать далее Обзор, анализ и сравнительный тест адаптированного проекционного объектива ЛОМО РО500-1 F=90 1:2
Читать далее Анонс: Tamron 90mm F/2.8 Di III Macro VXD (Model F072)
Читать далее Обзор форматного репродукционного объектива ОФ184м 1:9 F=15см П (Индустар-11М, ЛЗОС, 1959 г.)
Читать далее Blackview A200 Pro и матрица от Samsung на 108MP (ISOCELL HM6)
Читать далее Анонс: MEIKE 35mm 1:2 AUTO FOCUS LENS (STM, E, Z, L)
Читать далее Обзор Canon Zoom Lens FD 70-210mm 1:4 (nFD, 1980)
Читать далее Анонс: LEICA VARIO-ELMARIT-SL 1:2.8/70-200 ASPH. O.I.S.
Читать далее Анонс: Samyang Remaster Slim с AF модулями 21/3.5, 28/3.5, 32/2.8
На рынке устройств для создания профессионального VR-контента довольно мало игроков, и большинство моделей известны каждому, кто интересуется этой индустрией. Однако и среди менее популярных устройств есть варианты, достойные внимания.
На что обращать внимание при выборе объектива для фотоаппарата. Во второй части статьи мы расскажем о том, какое "стекло" подходит для каких задач
Самым культовым оружием в истории кино стала вспышка от старой фотокамеры, купленная в Лондоне за 15 долларов. И это совсем не шутка. Световые мечи Люка Скайуокера и Дарта Вейдера (рукоятки, а не светящиеся клинки) были сделаны из старинных фотовспышек.
Модульную 75-мегапиксельную фотокамеру V1D 4116 Concept (1941-2016 годы) создали в рамках празднования 75-летнего юбилея Hasselblad. По словам разработчиков, они объединили основные принципы, лежащие в классических камерах Hasselblad с передовыми технологиями, инновационными методами производства и современным дизайном.
Новый смартфон Huawei P20 Pro, оснащённый тройной камерой Leica, оказался лучшим среди камерофонов по результатам тестов DxOMark. Фотограф Джолион Ральф, пишущий о фотокамерах и объективах Canon EOS, купил новый смартфон Huawei и сравнил его возможности с зеркальным фотоаппаратом Canon EOS 5DS R.
Проанализировав информацию о том, какое оборудование использовали победители конкурса фотожурналистов World Press Photo 2018, испанский фотосайт Photolari назвал самые популярные бренды, модели и типы фотокамер, на которые снимались победные снимки.
Мы ознакомили вас с работами победителей самой престижной премии в области фотожурналистики, а теперь предлагаем узнать, на что сняли свои кадры фотокорреспонденты, удостоившиеся признания на World Press Photo 2017.
Jollylook – первая фотокамера из переработанного картона, объединившая раскладной форм-фактор, дизайн в стиле ретро и принцип моментальной печати.
Компания Leica выпустила новый цифровой дальномерный фотоаппарат – Leica M10. Новинка миниатюрнее своих цифровых предшественников и в большей степени напоминает своих аналоговых предков. Глубина верхней панели фотоаппарата всего 33,75мм, что на 4мм тоньше, чем Leica M (Typ 240).
С разницей в одну неделю на рынке квадрокоптеров появились два портативных складных дрона: DJI Mavic Pro и GoPro Karma. Вокруг обоих продуктов поднялся такой ажиотаж, что мы решили сравнить их функции и характеристики, чтобы определить лучший, по крайней мере, на бумаге.