Художественные фотографии Джойс Теннесон
Авторитетная американская фотохудожница Джойс Теннесон (Joyce Tenneson) родилась 29 мая 1945 года в Уэстоне, штат Массачусетс. Она известна неповторимым стилем в жанре портретной фотографии.
Авторитетная американская фотохудожница Джойс Теннесон (Joyce Tenneson) родилась 29 мая 1945 года в Уэстоне, штат Массачусетс. Она известна неповторимым стилем в жанре портретной фотографии.
Серия кадров «Текучесть» фотографа Тима Чадвика (Tim Chadwick) выглядит как ряд импрессионистских картин. Фотографии разбивающихся волн, снятые с длинной выдержкой в малоконтрастных чёрно-белых тонах, больше напоминают мазки красок на холсте, чем фотоснимки.
22-летний фотограф Элизабет Гэдд (Elizabeth Gadd) родом из окрестностей Ванкувера, Канада. С раннего возраста она полюбила леса, холмы, горы и океан, что стало неотъемлемой частью её личности и повлияло на видение окружающего мира.
Многих удивляют капсульные отели Японии, а снимки фотографа Вон Ким (Won Kim) предоставляют самый близкий взгляд на тесные жилища в необычной гостинице. Её спроектировали в качестве гостевого дома для туристов.
Мануэла Кульпа (Manuela Kulpa) – один из популярнейших фотографов-анималистов. Она с упоением фотографирует дикую природу, делает замечательные портреты животных, стараясь в каждом уловить исключительный момент.
Мэтт Смит (Matt Smith) говорит, что самое чудесное в каждом погружении это момент когда вода поглощает его маску и голова уходит ниже уровня поверхности океана. Это ожидание встречи с неизведанным, переход в мир, где можно столкнуться с существами, которые выглядят совершенно инопланетно.
Бельгийский фотограф из Антверпена Винсент Лагранж (Vincent Lagrange), как и многие из нас, умеет замечать в животных человеческие черты. Он запечатлел в питомцах, присущие людям выражения, сделав ряд серьезных портретов. Эта серия фотографий так и называется «Human Animal».
От просмотра снимков подводного фотографа Габи Баратью (Gaby Barathieu) дух захватывает. Он запечатлел китов в кристально чистых океанских водах.
Польский художник Михал Карч (Karezoid Michal Karcz) родился в Варшаве, путешествие в мир визуального искусства начал с кисти и холста. Как художник, он развил такое «видение, которое сложно было воплотить другими визуальными методами».
«Последние сорок лет я фотографировал с целью определения самого себя. По сути это было психологическое и экзистенциальное путешествие», – говорит всемирно известный фотограф Роджер Баллен (Roger Ballen).
Концептуальный и модный фотограф Белла Котак (Bella Kotak) создает интригующие, мечтательные и эфирные изображения, которые напоминают о загадочных феях и таинственных волшебных мирах.
Фотограф Хорхе Сервера Хаузер (Jorge Cervera Hauser) потрясен и очарован удивительным подводным миром, который стал для него главным объектом съемок. Хаузер также исполнительный продюсер телестудии Calypso Media, содиректор некоммерческой организации Pelagic Life, продюсер документального фильма о природе Mexico Pelagico.
Фотографы дикой природы относят сов к самым царственным, загадочным и изящным птицам. Очередной раз мы убеждаемся в их фотогеничности, просматривая работы тайского фотографа Саси Смита (Sasi Smith).
Работы дуэта испанских фотографов – это размышления о памяти человека и всей вселенной, представление «вечного настоящего» и дзен-подобная мерцающая красота, ждущая своего открытия. Цель их произведений, если и не дать ответы на глобальные вопросы, то как минимум пробудить у зрителя интерес к своей реальности.
Ослепительные, почти нереально яркие снимки этого фотографа вобрали многообразие и энергию жизни в Израиле. Танцовщицы в красных платьях, уличные костры, курящие ортодоксальные евреи, пляжные кадры – всё максимально близко и интимно.
Андреас Х. Битеснич (Andreas H. Bitesnich) родился в Вене в 1964 году и является одним из ведущих современных фотографов Европы. Впервые желание снимать посетило Битеснича во время путешествия в Милан, где сделанные его другом чёрно-белые снимки вдохновили на творчество будущего мастера.
Своё первое мощное переживание, подтолкнувшее фотографа к жанру портрета и его переосмыслению, Уолтер Шелс описывает так: «Отправившись в больницу, чтобы снять репортаж для журнала «Eltern», я впервые увидел лицо новорожденного ребёнка.
Райнер Ридлер – австрийский фотограф, круг интересов которого невероятно широк: он не придерживается строго ограниченных тем, ведь его интересует в первую очередь человек во всех возможных проявлениях.
Сейчас, когда цветная камера с многократным зумом встроена в каждый телефон, кажется совершенно невероятным, что цветная фотография вошла в широкое использование профессиональными художниками самых технически развитых стран лишь в 1970-е годы.
Время, в которое мы живём, помимо очевидных вызовов, таких как загрязнение окружающей среды, пресловутое «шестое вымирание» и глобальное потепление, ставит перед человечеством вопросы не столь очевидные.
Этого фотографа из Брюсселя разочаровала идеальность цифровой фотографии, и она начала снимать полароиды, оценив их совершенное несовершенство. Свои снимки Кирстен Тис ван ден Ауденарде создаёт преимущественно в излюбленном жанре – художественной ню фотографии.
Жак Анри Лартиг – художник и, прежде всего, один из величайших фотографов 20-го века, был большим любителем цветной плёнки. Он утверждал, что чёрно-белая фотография – это всего лишь «личное» представление реальности, но сама жизнь неотделима от цвета.
Сегодня его называют классиком чешской документальной фотографии, а его работы из Лондона 60-х – легендарными и уникальными. Милон Новотны – больше, чем фотожурналист. На свою фотокамеру он снимал пражские периферии, улицы Нью-Дели, Нью-Йорка, Сиднея, Токио и Москвы, каждый раз демонстрируя искусство сопереживания ситуациям, происходящим перед объективом.
Получив степень бакалавра в Колледже искусств и дизайна Кендалла, Скотт Хойл был бы счастлив, занимайся он исключительно графическим дизайном и иллюстрацией. Но у судьбы были другие планы. На последнем курсе он позаимствовал фотоаппарат у одногруппника, принял участие в фотоконкурсе и выиграл камеру Mamiya Sekor SLR.
Момент выхода на сцену всегда переполнен эмоциями. Но еще более волнующим является время ожидания. Сложный мир, сочетающий в себе жесткую конкуренцию и настоящую дружбу, представлен в коллекции фотографий Ширли Бейкер, опубликованных в ее книге «Выставки собак 1961-1978-х».
Говорят, что живопись – это немая музыка. То же можно сказать и об искусстве фотографии. Снимки австрийской фотохудожницы Ирмы Хазелбергер поражают своей объемностью и глубиной.
«Я всегда говорил, что если вы можете объяснить картину словами, эта картина плоха. Для меня это уже не произведение искусства». Южноафриканский фотограф-абсурдист Роджер Баллен обладает редкой способностью устанавливать связь с подсознанием зрителя.
Ему 87 лет, и его первая фотокнига «Кен Ван Сикл: фотографии 1954-2009» запечатлела жизнь богемы по обе стороны Атлантики. Работы этого художника овеяны флером романтизма. Они позволяют путешествовать во времени, предоставляя зрителям возможность побывать в Париже 50-х годов, в Нью-Йорке 70-х, в арт-студии Энди Уорхола или на вечеринке в Ист-Виллидж.
В поисках занятных сцен Трой Холден прогуливается улицами родного Сан-Франциско, где неизменно находит замечательный винегрет из будничного и абсурдного. «Меня подсознательно тянет к интересным прохожим на улице.
В 1975 году, будучи братом в христианском ордене, Бёркетт заинтересовался фотографией как средством выражения благодати, света и красоты, которые он видел в мире природы. И вот уже более четырёх десятилетий он создаёт то, что многие считают самыми безупречными и яркими цветными отпечатками в истории фотографии.
Сирила Дрюара воодушевляет возможность создавать нечто прекрасное или осмысленное из того, что нас окружает, просто взяв в руки фотокамеру. А поскольку он ещё и архитектор, в кадрах бывают чудные сочетания, например, женские ножки и городская архитектура.
Манимый атмосферой улиц с людьми или без, взаимоотношениями между городским пространством и прохожими, Андо Фукс схватывает моменты, когда прохожие совершенно естественны. Он считает, что добился своего, если зритель «почувствовал» изображение.
Её фотографии так художественны и своеобразны, что в них не сразу угадывается работа на заказ для домов моды и ведущих журналов. И «Женщин в лесу», и задворки величия «Непарадного Версаля», и «Купальни», и множество других редакционных и модных фотосерий она снимала словно через запотевшее стекло, с налётом вуайеризма и сюрреализма.
Однажды он признался, что «любил отсутствие потребности в техническом совершенстве». Искренние эмоции и настроения составляли ключевой элемент его работы – меньше техники и больше художества. При этом Терстон Хопкинс сделал себе имя как один из самых важных британских послевоенных фотожурналистов.
Имя фотографа известно далеко не всем, но сложно найти человека, не знакомого с его работами. Деннис Сток запечатлел задумчивую Одри Хепбёрн в окне автомобиля, Луи Армстронга за кулисами на концерте в нижнем белье, играющего джаз Майлза Дэвиса среди дыма ночного клуба и ещё многих актёров и музыкантов, а также контркультуру байкеров и калифорнийских хиппи в 1960-х годах.
Израильский фотограф Гай Коэн с таким вниманием относится к свету и тени, что рождается магия, оживляющая неодушевлённые предметы. В его снимках, кажется, деревья что-то нашёптывают путнику, фонари склонились и готовы двинуться вслед за велосипедистом, а тени прохожих буквально живут своей жизнью.
Уже два десятилетия посредством фотографии Виктор Кобо исследует теневые закоулки человеческой психики. Его работы убедительно сочетают документальность и постановочность сцен, обращаясь к извечным загадкам жизни и смерти, погибели и спасения, психологической травмы и сексуальных отношений.
Работы Эллен Роджерс, наполненные призрачной красотой, больше похожи на живопись, чем на фотографию. Она увлеклась друидическими и руническими учениями, очарована религией, оккультизмом и мифологией.