Учёные обнаружили у динозавра редкую человеческую форму рака

учёные обнаружили динозавра редкую человеческую форму рака

2020-2-14 20:29

учёные обнаружили → Результатов: 20 / учёные обнаружили - фото

Учёные обнаружили связь ожирения с отклонениями в мозге

Австралийские ученые обнаружили, что у людей с ожирением могут наблюдаться функциональные отклонения в мозге и когнитивные расстройства. Исследователи, о работе которых кратко пишет "Популярная механика», провели эксперименты с участием 30 человек в возрасте от 18 до 60 лет. photorealm.ru »

2020-09-27 18:51

Учёные обнаружили связь ожирения с отклонениями в мозге

Австралийские ученые обнаружили, что у людей с ожирением могут наблюдаться функциональные отклонения в мозге и когнитивные расстройства. ferra.ru »

2020-09-27 18:51

Учёные обнаружили «скрытые» мысли в мозге человека

Исследователи из Университета Нового Южного Уэльса в Австралии обнаружили, что некоторые мысли остаются в зрительной коре головного мозга, даже если люди пытаются их подавить. Они как бы "скрываются». photorealm.ru »

2020-09-22 20:58

Учёные обнаружили «скрытые» мысли в мозге человека

Исследователи из Университета Нового Южного Уэльса в Австралии обнаружили, что некоторые мысли остаются в зрительной коре головного мозга, даже если люди пытаются их подавить. Они как бы «скрываются». ferra.ru »

2020-09-22 20:58

Учёные обнаружили особенную приспособленность коронавируса к организму человека

Ученые из Университета Флиндерса обнаружили особенную приспособленность коронавируса к организму человека. Данная особенность SARS-CoV-2, по словам экспертов, отличает его от других вирусов. ferra.ru »

2020-05-29 11:11

Учёные обнаружили опасность сладких напитков для женщин

Не всё, что мы любим, может быть для нас полезно. Учёные обнаружили опасность сладких напитков для женщин. И дело не только в лишнем весе. ferra.ru »

2020-05-13 19:15

Учёные обнаружили опасность алкоголя для азиатов

Учёные обнаружили опасность алкоголя для азиатов. Как оказалось, из-за наличия мутации в одном гене спиртное может легко спровоцировать рак желудка. ferra.ru »

2020-05-08 19:58

Учёные обнаружили негативные последствия использования смартфонов маленькими детьми

Учёные из Калифорнийского университета в Дэйвисе обнаружили негативные последствия использования смартфонов маленькими детьми. И речь даже не о проблемах со зрением или осанкой. ferra.ru »

2020-04-01 19:38

Учёные обнаружили увеличение количества паразитов в рыбе для суши

Учёные обнаружили увеличение количества паразитов в рыбе для суши за последние 50 лет. Это может быть связано с запретом китобойного промысла в начале 1970-х. ferra.ru »

2020-03-19 19:56

Учёные обнаружили, что попугаи знают основы статистики

Учёные из Новой Зеландии обнаружили, что попугаи кеа знают основы статистики. Они могут оценивать вероятность выпадения палочек определённого цвета на основе их относительного количества. ferra.ru »

2020-03-05 16:38

Учёные обнаружили способ продлить жизнь

Учёные из больницы Брайхем-энд-Вименз в Бостоне обнаружили способ продлить жизнь. Как оказалось, поддержание артериального давления в определённых значениях может добавить от шести месяцев до трёх лет жизни. ferra.ru »

2020-02-27 13:29

Учёные обнаружили положительное влияние хорошего образования на продолжительность жизни

Учёные из Йельского университета и Университета Алабамы обнаружили положительное влияние хорошего образования на продолжительность жизни. Даже уровень дохода и раса являются не такими важными факторами. photorealm.ru »

2020-02-23 20:51

Учёные из Йельского университета и Университета Алабамы обнаружили положительное влияние хорошего образования на продолжительность жизни. Даже уровень дохода и раса являются не такими важными факторами. ferra.ru »

2020-02-23 20:51

Учёные обнаружили, что лекарства от депрессии могут вызывать зависимость

Люди по всему миру сейчас, вероятно, принимают больше антидепрессантов, чем когда-либо в истории. Однако эти препараты совсем не безобидны. Учёные обнаружили, что лекарства от депрессии могут вызывать зависимость. ferra.ru »

2020-02-23 19:45

Учёные обнаружили, что лекарства от депрессии могут вызывать зависимость

Люди по всему миру сейчас, вероятно, принимают больше антидепрессантов, чем когда-либо в истории. Однако эти препараты совсем не безобидны. Учёные обнаружили, что лекарства от депрессии могут вызывать зависимость. photorealm.ru »

2020-02-23 19:45

Учёные обнаружили негативное влияние марихуаны на будущее потомство курильщика

Учёные из Университета Дьюка в США обнаружили негативное влияние марихуаны на будущее потомство курильщика. Эксперименты на мышах показали, что употребление наркотического средства может вызывать у детей аномалии, влияющие на память, настроение и процессы обучения. photorealm.ru »

2020-02-21 20:38

Учёные обнаружили негативное влияние марихуаны на будущее потомство курильщика

Учёные из Университета Дьюка в США обнаружили негативное влияние марихуаны на будущее потомство курильщика. Эксперименты на мышах показали, что употребление наркотического средства может вызывать у детей аномалии, влияющие на память, настроение и процессы обучения. ferra.ru »

2020-02-21 20:38

Учёные обнаружили способ заставить людей работать больше за меньшую зарплату

Учёные из университетов Иллинойса и Орегона обнаружили способ заставить людей работать больше за меньшую зарплату. На готовность работников трудиться влияют несколько факторов. ferra.ru »

2020-02-13 21:14

Учёные обнаружили у динозавра редкую человеческую форму рака

Учёные из Тель-Авивского университета в Израиле обнаружили у динозавра редкую человеческую форму рака. В фрагментах его костей нашли признаки гистиоцитоза из клеток Лангерганса. Исследователи изучили 11 фрагментов хвоста гадрозавра с помощью компьютерной томографии. photorealm.ru »

2020-02-13 20:29

Учёные обнаружили загадочный вирус с неизвестными генами

Учёные обнаружил в Бразилии загадочный вирус, ДНК которого на 90% состоит из неизвестных науке генов. Это может стать первым известным случаем ранее не идентифицированной изолированной группы вирусов. ferra.ru »

2020-02-10 14:54

Учёные обнаружили среди животных промежуточного переносчика коронавируса

Китайские учёные проанализировали геномы диких животных и обнаружили среди последних промежуточного переносчика коронавируса, вспышка которого началась в Китае в прошедшем декабре. На сегодня болезнь, вызываемая вирусом, унесла жизни более 800 человек. ferra.ru »

2020-02-09 16:41

Учёные обнаружили облегчающую занятия спортом музыку

Итальянские исследователи выяснили, что определённая музыка может облегчить занятия спортом. То есть человек будет проще переносить нагрузки. ferra.ru »

2020-02-02 16:30

Учёные обнаружили опасность проживания рядом с дорогой

Учёные заявили, что проживание менее чем в 50 метрах от дороги повышает риск развития целого ряда заболеваний. Скорее всего, всему виной — грязный воздух. ferra.ru »

2020-01-25 16:47

Учёные обнаружили неврологические расстройства у профессиональных компьютерных игроков

В рамках нового исследования ученые решили проанализировать качество сна профессиональных компьютерных игроков, а также выявить, как это влияет на их психическое здоровье. Результаты оказались не такими радужными, как предполагалось. ferra.ru »

2020-01-22 19:18

В рамках нового исследования ученые решили проанализировать качество сна профессиональных компьютерных игроков, а также выявить, как это влияет на их психическое здоровье. Результаты оказались не такими радужными, как предполагалось. photorealm.ru »

2020-01-22 19:18

Учёные обнаружили автоматический способ очищать сточные воды

Учёные из Курчатовского института обнаружили, что фотосинтезирующие микроорганизмы Chlorella vulgari могут удалять из талых сточных вод загрязнители. Таким способом воду можно очищать и отправлять для повторного использования в городе. ferra.ru »

2020-01-19 16:51

Учёные обнаружили пользу йоги для памяти

Исследователи из университета Иллинойса выяснили, что занятия йогой даже раз в неделю улучшают работу мозга. В частности, положительные изменения касаются памяти и эмоционального интеллекта человека. ferra.ru »

2020-01-18 21:19

Учёные обнаружили опасность йода для человечества

Международная группа исследователей определила содержание йода в стратосфере и узнала вклад данного вещества в разрушение озона. Озоновый слой, между тем, защищает всё живое на Земле от жёсткого ультрафиолетового излучения. ferra.ru »

2020-01-14 14:56

Учёные обнаружили на Эвересте траву вместо снега

Исследователи Эксетерского университета увидели, что площадь растительности в Гималаях, в том числе на Эвересте, начала увеличиваться. Травой покрываются зоны, на которых раньше появлялся снежный покров. photorealm.ru »

2020-01-13 16:51

Учёные обнаружили на Эвересте траву вместо снега

Исследователи Эксетерского университета увидели, что площадь растительности в Гималаях, в том числе на Эвересте, начала увеличиваться. Травой покрываются зоны, на которых раньше появлялся снежный покров. ferra.ru »

2020-01-13 16:51

Учёные обнаружили признак высокого риска смерти

Учёные Копенгагенского университета обнаружили, что уменьшение количества лимфоцитов в крови может быть связано с повышением риска смерти на 60%. ferra.ru »

2020-01-13 14:38

Учёные обнаружили пользу антибиотиков в борьбе со старческим слабоумием

Исследователи из Медицинского колледжа Университета Кентукки обнаружили, что одна группа антибиотиков может быть полезна при лечении лобно-височной деменции. Такой вид старческого слабоумия приводит к утрате пациентом способности контролировать себя и общаться с окружающими. ferra.ru »

2020-01-11 17:56

Учёные обнаружили большую «волну» газа в Галактике

Исследователи из Гарвардского университета обнаружили постоянный поток газа в форме изогнутой волны в Млечном Пути. Это самая крупная из известных учёным подобных структур. ferra.ru »

2020-01-08 17:05

Учёные обнаружили неожиданную опасность сладостей

Канадские учёные обнаружили, что употребление значительного количества сахара за небольшой промежуток времени может вызывать воспаление кишечника. ferra.ru »

2019-11-14 15:29

Учёные обнаружили очередную опасность смартфонов для мозга

Нам становится всё тяжелее сосредоточиться на деле, так как нас постоянно отвлекают смартфоны. Иногда мы воспринимаем проверку сообщений и обновлений в соцсетях как разгрузку и отдых от работы. Однако учёные предупреждают: такой способ «передышки» делает нас ещё более уставшими и мешает выполнять работу качественно. ferra.ru »

2019-08-20 15:58

Российские учёные обнаружили негативное влияние Wi-Fi на пчёл

Исследователи из Института физиологии им. Павлова обнаружили, что электромагнитные поля, излучаемые Wi-Fi-устройствами, отрицательно влияют на пищевое поведение и память пчёл. Что в итоге приводит к снижению их опылительной эффективности. ferra.ru »

2019-07-20 17:46

Учёные обнаружили у мух память предков

Опыт предков по части борьбы за выживание может приносить огромную пользу будущим поколениям. Ранее официальная наука придерживалась мнения, что память не передается по наследству. Последние исследования же опровергают это утверждение, явно демонстрируя, что знания родителей передаются потомству не только в процессе обучения, но также и по наследству генетически. ferra.ru »

2019-07-10 12:17