Журналисты Wall Street Journal уличили Google в нечестной поисковой выдаче. По их словам, поисковик продвигает ролики видеохостинга YouTube, который принадлежит материнской компании Alphabet. Журналисты использовали автоматизированного бота, который искал различные видео.
Как оказалось, ролики с YouTube продвигаются в Google более активно, чем с других платформ. Они занимают больше слотов в поисковой выдаче по запросу.
Например, авторы материала взяли видео с баскетболистом Зайоном Уильямсоном (Zion Williamson), размещённое NBA в Facebook в январе. В соцсети ролик набрал более миллиона просмотров и почти 900 комментариев к марту. В YouTube версия этого же видео собрала чуть более 180 000 просмотров и 400 комментариев. Однако Google, как утверждается, активнее продвигал именно второй ролик.
Читать первоисточник. . . . photorealm.ru2020-7-17 21:14